Кулинарный сквирт

Ад Ивлукич
                Подарок для мельдония
     - Как, не жмет ? - Интересовался я, разбудив спавшую рядом со мной самую тупую тварь на планете, белобрысую паскуду из Флориды, чей зашкаливающий идиотизм урожденной скотообразной олигофренической девочки убивал меня если не ежедневно, то через день, острым лезвием свинореза, прокручиваемым мною в ее хрипящей глотке. Сердце замерло от невероятного потустороннего наслаждения, когда теплые брызги крови попали на мое лицо, черный фонтан соленой жидкости ударил в потолок, а я вонзал нож глубже, вскрывая поганое горло и во все глаза наблюдая мгновения перехода надоевшей мне сучки в иное измерение, где она обязательно встретится со своим кумиром Ургантом, шершавым жидом и падалью, линчующей меня каждый день безвкусицей и ахинеей нацистского Останкино.
    - Что ж такое - то, - говорил я тихо, накрывая тело одеялом, тут же пропитавшимся алой водичкой насквозь, кошка, урча подскочила к кровати и принялась слизывать кровь, оглушительно мурлыкая, - ведь почти постоянно глупость этой мразоты сшибает меня с ног.
    Я сел в кресло и бездумно уставился в окно, просто смотрел на затянутое тучами небо, слушал отдаленную грозу, бушующую над Заволжьем, подумал вяло о Прилепине, проживающем где - то там, за Волгой, вот бы ништяк скоту молния прям в лысину бы уе...ла. Или громом поразило бы всех сраных пропагандонов, к которым - я аж прих...л - первого февраля присоединилась Машка и теперь каждый день доктор Геббельс втюхивает эту гниду как образец путинщины, воспитавшей лучшую спортсменку, чьи достижения основаны лишь на лжи. Интересно, пробы на допинг за нее сдавала гэбэшница Чапман ? Ездила такая в блондинистом парике за сволочью по всему миру, ссала в мензурки, пердела в пузырьки, жрала конфетки " Шугарпова " и мечтала об Олимпийском золоте Персефоны.
    Странная хрень, однако : мне всегда казалось ( я даже крестился мелкими движениями двух пальцев ), что дело теннисистки - играть в теннис, завоевывать трофеи, рубить бабло на рекламе, но сосать у Геббельса - это было выше моего понимания, тем более, что если ты живешь в Штатах, на х...я ? Но позже меня прорубило, стоило увидеть е...ло Родниной и Исимбаевой где - то в сети. Вот он, ответ. Тем более, что сценарий уже готов. Мол, тыр - пыр, е...ся в сраку, вся такая клевая спортсменка сделала себя сама, а коварные враги Путина накернули ее выдуманным допингом, заговор, негритянки - то не пострадали, а это неспроста, не была б она гражданкой Рашн Пидерейшн, то и не было бы скандала, короче, надо падаль выбрать в делегаты или сразу в Сенат. Вот так оно и будет после переизбрания фюрера, а может и раньше, хер знает, во всяком случае, визит на " Первый " показал, что свинья готова на все, что угодно. Как лакмус. Как проверка на вшивость флоридской мандавошки. Как чисто чухонский антимидас, всех пачкающий говном, а не кровью Сталина сирийца. Хотя, у всех есть выбор, а учитывая дикую тоску в зенках гнома, можно предположить, что он прется от замазывания двуногих, тащится подлостью, кайфует от осознания простейшего факта : все ублюдки и уроды, абсолютно, за грош в жопу дадут и будут жрать говно с лопаты, облизывая маломерные ботинки вождя. Причем, выбор не как со Сталиным сирийцем, там вышак грозил, с этим : ну не дадут кусочек пирога, делов - то, пропаганда обрушится, пристегнет к агентам Госдепа и фашистской хунты Киева, вся эта хрень, надоевшая за последние годы, а уж твое дело, впираться в говно это или нет. Мразь вперлась. Либо на лавэ повелась, либо, реально, готовит аэродром, ведь любому ясно, что говношоу с возвращением - целиком придумано рекламными боссами для привлечения лоховского внимания, для наращивания рекламных оборотов, постмодерн, мать его.
    Я не знал, кому адресовать очередную по - польски желчную сказочку, не хотелось марать плохим настроением кого - нибудь не при делах и без понятий сути происходящего, потому и подогнал ученому, придумавшему чудо - препарат, убивший репутацию гадины навсегда, точнее даже, самому лекарству от глупости.