Сети любви. Глава 4. Первые слёзы

Вера Мартиросян
Жорик защитил диплом на отлично, а в конце мая,  его уже призвали в армию. Парень верил, что Марина его дождется и после армии они поженятся.  Он ждал воскресенья, когда ему дадут  увольнение, и он сможет поехать к любимой девушке.
Марина пришла с работы, искупавшись, села на кровать и стала  расчёсывать волосы. В комнату зашла соседка Надя и сказала: 
- Слушай Маринка, к тебе какая-то местная армянка приходила, хотела с тобой поговорить. Я ей сказала, что ты придёшь к трем часам.  Когда я её спросила, что передать, так она окинула меня взглядом с ног до головы и с презрением ответила: «Не твоё дело!». Но я тоже не растерялась и хорошенько ей ответила, послала куда подальше, - с гордостью сказала бойкая девушка Надюха. – Так что хватит дремать! Скоро придёт к тебе эта гадюка.
Марину эта новость обеспокоила. «Что же ей от меня надо?» В это время в дверь постучали, зашла вахтёрша и сообщила, что  её ждёт какая-то чернявая девушка. В холле она заметила  смуглую девушку и догадалась, что это она её спрашивала.
- Я вас,  слушаю, - вежливо сказала Марина.
Лицо  незнакомки исказилось злостью.
 – Я,  сестра  Жорика, и хочу тебе сказать красавица, что у него уже есть невеста,  они обручены с детства. Закон у нас такой, поняла? - девушка стала повышать голос, на них стали оборачиваться сидящие в холле. Она из села, порядочная, не то, что некоторые! Понаехали тут всякие шалавы и соблазняют наших парней. Запомни, они всё равно женятся на наших девушках, а не на залётных.
Комок подступил к горлу девушки, она сильно покраснела. Хотела убежать, но ноги не слушались, словно приросли к земле.
- Это правда, что он обручён?- еле слышно спросила Марина.
- Ага, очнулась! Наконец-то, до тебя дошло,  – в глазах незнакомки вспыхнула радость. – Конечно, правда! Он соблазнит и бросит тебя, дурёха! - жестко врала Карина.
-  Ты всё врёшь! Жорик пообещал мне, что если родители не разрешат нам пожениться, мы уедем отсюда. Ради меня он на всё согласен, – ответила девушка.
- Я тебя шалава предупредила, только попробуй с ним снова увидится, - перешла на угрозы Карина.
- А ну, пошла вон, отсюда, тварь! – закричала в не себя Марина.  Она развернулась и, не видя под собой ног, побежала к себе. Громко рыдая,  она упала на кровать. Сбежались девушки с этажа и стали её успокаивать.
- Ты что так  расстроилась  из-за этого армяшки? Парней,  что ли мало?  Найдёшь  ещё себе хорошего парня, а  этого забудешь как страшный сон, - сказала  Надежда.  – Девушки  выйдите  все из комнаты, - распорядилась она.   Я хочу с Мариной поговорить.
– Слушай, тебе надо переселиться в другую комнату. Эта Людка, гулящая, ездит на машине с азербайджанцами. Она и  тебя хочет вовлечь в свою компанию.
- Меня Люда со своим женихом и другом сегодня пригласили в ресторан, - смущённо ответила Марина.
- Я видела, как она выходила из машины, а там двое мужиков, один из них точно положил на тебя глаз, - предупредила Надюха. - Смотри, не поведись! Разгуляешься, будешь распутной девкой, тогда уже не остановишься. Если будет тот тип в машине к тебе приставать, срочно уезжай домой.
- И  что мне дома всё время сидеть? – спросила Марина  у советчицы. – Мне нужно поговорить с Жориком. Может его сестра всё врёт. В это воскресенье он должен приехать и всё решится,- грустно проговорила девушка. 
Марина ещё долго плакала в постели, прежде чем уснула. Утром она выглядела ужасно, глаза покраснели и распухли, лицо сморщилось от слез. В таком виде, да еще с жуткой головной болью, она должна была  идти на работу. Но и на работе она не могла успокоиться. Гул станков, молотком отбивал  в её висках. «Что же мне делать?» - задавала себе вопрос  девушка.


Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2017/06/20/1265