Всегда должен быть выбор

Замир Осоров
Я получил по телефону очень серьезные предупреждение от одного верующего, которые так и сказал мне: "Не смейте, оскорблять Чубака ажи и других людей ислама, потому что они могут сделать вам плохо, просто прочитав нужное дуба. Разве вы хотели бы превратиться, в какое-нибудь животное? Молдо такого уровня, как Чубак ажи, запросто способны на такое".
Я конечно же, испугался, что если наш достопочтенный экс-муфтий так разозлился на меня, что превратит в очевидно нехорошее животное или у которого незавидная судьба - например, в осла или барашка? И то и другое очень не подходило мне.
Поэтому я на всякий случае спросил у него: "А как сделать, чтобы если Чубак ажи вздумал превратить меня в какое-то животное, то выбрать - орла, касатку или кашалота?"
-Нет! - лаконично оборвал меня голос по телефону, - наш святейший может превращать людей только в ослов, овец и коров. В лучшем случае - в козлов.
Ну это уже не правильно. Если превращать людей в животных, то, по крайней мере, следует предоставить выбор. Хотя бы в собаку, на худой конец. Конечно, любимый песик какой-нибудь бишкечанки, это было бы не совсем плохо в качестве наказания. В принципе я уже долго живу в образе человека. Хотелось бы знать,что ощущает орел во время полета и насколько он хорошо видит вдаль? Или как видит носом собака? Или какие секреты таятся на дне океана и как работает глубинный фонарь кашалота?