О стыде полицаев и чиновников

Вячеслав Вячеславов
                Как же обрадовался Навальный ошибке, может быть, и оговорке Владимира Соловьёва, который в запале произнес, что все, вышедшие на улицы с айфонами, дети коррупционеров. 

Доброхоты принесли этот клип Навальному прямо в камеру, и Алексей взъярился от гнева, потребовал, срочно выпустить в свет это видео.

Думаю, Владимир совсем не так желал высказаться, что-то отвлекло, да и зачем ему выдавать в эфир явную глупость?

Алексей не знал о другом случае, явной коррупции на государственном уровне, которая целит не в «шестёрку», типа Соловьёва, а в Самого Первейшего, это я о шестилетнем Алёше Шимко, которого следователи виртуально напоили до бессознательного состоянии и бросили под колёса жены криминального авторитета, который сильнее всех полицаев Руси, трусливо выслуживающихся перед людьми с деньгами, ровно это они делали во время ВОВ.

Интересно, знал ли Путин об этом случае? А если знал, почему не посыпал голову пеплом и не покраснел от позора?

Один мой рецензент на моё эссе о Прямой линии написал, что президент покраснел, когда  речь шла об учительских зарплатах.

Я ответил: Поражаюсь Вашему зрению, заметили, что Путин покраснел.
А что, он до сих пор умеет краснеть?
Не выдаёте ли Вы желаемое за действительность?

Все комментаторы поражены сим фактом и мужеством наших полицаев, твёрдо отстаивающих свою точку зрения, которая до самой их смерти на вечные времена покроет несмываемым позором.

Но, с них, как говорят: как с гуся вода, стыд стекает, не оставляя ни следа. Впрочем, они давно разучились стыдиться, может быть, ещё в детском саду, когда взяли чужой пончик.

Кто-то из вас может заметить, а где же у меня написано о стыде чиновников, а что, об этом нужно писать дополнительно? Не всем ясно?

Достаточно одного факта, когда они начали строить многоэтажные дома возле мусорной свалки Балашихи.

По-справедливости, на месте Путина, я бы, в эти дома вселил всех наших чиновников.

                Ставрополь-на-Волге