а. 95. У креста стояло много

Ольга Додока
У креста стояло много
было там три миллиона.
через крест не перешли.
и по этому погибли. в
землю Бога не вошли.
с миллионов только два
перешли тот Иордан.
Иисус Навин и Халев.
они были у креста.
вера в Бога через крест
их по пустыне про вила.
с ними был в то время
Бог. так сегодня друг
ты мой. я пишу тебе не
зря. сёдня все мы у
креста. через крест нужно
пройти. во Христе Иисусе
в Божьем Сыне, нужно нам
прибыть, нужно в Нём нам
быть. чтобы обетование от
Небесного Отца взять и
получить. я пишу лишь потому,
что меня Святой Божий Дух
побуждает говорить. чтоб тебе о
Нём сказать. это делать нужно
мне, знаю я. но как человеку
мне всё равно. я не вру в Боге
правду говорю. будешь ты спасён
иль нет. будишь верить или нет.
вступишь с Ним в Завет иль нет.
выбор друг мой у тебя. ты с
Ним всё решай. в Боге прибывай.
Бог к тебе не равнодушен.
вот поэтому пишу. посылает Он
к тебе. чтоб о Нем о Спасителе
Святом тебе рассказала. через
лупу я пишу. слово Бога говорю.
не хочу я упрекать. но даю тебе
понять. чтобы Бога ты увидел.
чтоб открылись друг глаза.
чтоб увидел Ты Христа. на
кресте распятого. Он весел
там три часа. чтоб прозрели
друг глаза. за грехи твои.
за грехи мои. распинали там
они. Бога Славы взяли, и Его
распяли. все горели сильный
злобой. а ты знаешь почему.
в след они Ему кричали, ты
распни, распни Его. а сегодня
ты кричишь: и надменно говоришь
Сына Божия распни. и в грехах
своих, ты не каешся. кайся ты в
своих грехах. начни Бога
прославлять. начни друг Его
искать, славить, прославлять,
и Его благословлять, и Его
благодарить. и за всё Его хвалить.
ибо место на кресте. местом было
нашем. а мы только у креста. по
стаяли и ушли. но Иисуса Кровь
нужна чтобы нас омыть, очистить.
друг, от нашего греха. аминь.