Все просто

Талантова
Все просто.

Что за мелодию ты напевала?
Мы сидели колено к колену.
Я настукивал носком ботинка бипоповое тебе о потертую штанину, белозубый трубач набирал в живот столько воздуха, что становился похож на дирижабль.
Ты смотрела в запотевшее окно и представляла его нараспашку, и кричащих за дрожащими стеклами чаек.
Твоим теплым птицам нисколько не мешала зима.

Если бы я наклонился всего на пару сантиметров,то мог бы поцеловать твое колено.
Но я не наклонялся.
Потому ты меня и любила.
А я тебя.
Эффект прикосновения без прикосновения.
/ Внутри меня вишневые деревья раскидываются своими переспевшими детьми. Хватай, ешь.

Что за мелодию ты напевала?
Ты мягко дрожала от холода, но больше от урчащей внутри себя музыки, я не разбирал мотива, но влюблялся каждую секунду все глубже и глубже в плавающие ледниками тени от ресниц на твоих щеках.
Где-то во вселенной еще одни мы смотрим друг на друга и не видим границ; ты моя пустота; а ты моя пустота.
Если бы я немного прислушался, то мог бы подпевать тебе.
Но я не прислушивался.
Потому ты меня и любила.
А я тебя.
Эффект близости без близости.
/ Внутри меня жила целая страна, каждый житель которой больше своей жизни любил тебя. Они были настоящими патриотами и смотрели друг другу только в глаза.

Все просто.