Перерыв на обед

Вазалия Валенсия
 - Что случилось? Вчера ты была самой счастливой на свете? – осторожно спросила я подругу во время обеденного перерыва.

  И она рассказала всё как было:

 - Накануне познакомилась художником 50 лет, но моложавым на вид. Весь вечер слушала его медовые песни о редкой грации, глубокой натуре. Она отродясь не слышала о себе ничего такого.

 Под предлогом написания портрета, художник заманил в мастерскую. Она поплелась, как домашняя болонка. Тут же был предложен тёплый чай. Она сделала большой глоток, не отводя влюбленных доверчивых глаз от художника. И сразу стало жарко, комната пошла кругом.

 - Я добавил немного абсента, – пояснил мужчина, и сам принял сто грамм в чистом виде. - Видите как легко… Любой шедевр начинается с богемного напитка. Вы это не знали?..

  После чая лопнула кофточка, отлетели в потолок пуговицы, не выдержала молния на юбке. Пройдясь художественной кистью руки по волосам, и намотав клок на пальцы, художник запрокинул ей голову;  снизу захлопали прелестные ресницы. Мужика будоражил нетрезвый взгляд гостьи. 

 - Тупая корова! – процедил сквозь зубы художник.  

- Что вы "грите"?.. - язык гостьи заплетался.

 - Я тебя спрашиваю: ты готова? - и потом прошипел в экстазе: Ух, тварь какая!...

 - О, да-а-а! –  из прелестного напомаженного рта вырвались остатки трезвости, и она утонула в богемной, развратно-пенсионной обстановке.
  Вдруг рассказчица осеклась. 

 - И что было дальше? - спросила я, выждав паузу. 

 Она закрылась руками, и резко убрала ладони от лица.

 -  В чём дело?! - я начала опасаться за подругу.

- После этого вечера я провела в бане пять часов... а... меня до сих пор преследует запах мочи..., – сообщила приятельница, брезгливо поглядывая на свои пальцы.

 Это признание было неожиданно и ужасно, как ведро на голову, которая у меня сразу же разболелась. Кажется, я тоже учуяла резкий ядовитый запах и мягко тактично отодвинулась на стуле в сторону рабочего стола...

 Перерыв окончен.