Женщина которая начала молодеть продолжение

Татьяна Коверник
Сколько я не пыталась выглядеть старше у меня это никак не выходило.
Мои руки,мои волосы ,мои глаза все пахло молодостью.
Надоело,надоело.
Чёрт,разбитая тарелка и этот 20 летний Максим,я не могу,больше не могу.
Сейчас наберусь сил и все расскажу.
Просто молодость она тоже надоедает,ужасно,невыносимо.
Как часто говорят главное что у тебя внутри,а внутри у меня была пустота..

Мне было за тридцать ,но ещё не било 40, тот возраст который вроде бы устраивает,но не женщин.
Я жила жизнью которую не можно было назвать интересной, муж, ребёнок все как у всех.
Да,я завидовала,временами я завидовала тем кому немного за 20 ,те кем всегда восхищаються.
Нет,муж меня любил или так говорил,но чёрт побери эти моршинки,их уже надоело закрашивать,эти синячки под глазами,и вообще все эти разговорв про приличия и что карьера только для тех кому до 35.
Нет,я была в меру симпатичной,но как и многим мне казалось ,что жизнь могла бы бить и другой.
Мужчинам проще,им ненадо с каждим годом все больше и больше в себя вкладывать,ненужны косметологи,качественная косметика,им вообще не нужно,они и такие всем нравятся.
Боже,что я несу,вы и так все это знаете.
Женщина за 30 она умнее молоденькой,она
Опытние, ей так кажеться и вот будь бы ещё шанс может быть.
И этот шанс,лучше б я не просила,лучше б эго не было.Тот вечер.
В тот вечер я ещё незнала,но в тот вечер я потеряла все.