на статью А. Молчанова Пишите плохо

Нина Тур
Вот окончание статьи Александра Молчанова под названием " Пишите плохо":

"Мы разрешаем себе писать плохо, но мы осознаем, что мы пишем плохо и изо всех сил при этом стараемся писать лучше.
И тогда, поверьте, вы будете писать все лучше и лучше.
Мостик из плохих текстов приведет вас к хорошим.
Как Льва Толстого его чудовищные сказки и варварские переложения священных книг привели к «Хаджи Мурату».
Продолжайте писать. Не останавливайтесь. Если не получается писать хорошо – пишите плохо. Но всегда стремитесь к лучшему.
Однако каждого пишущего (и даже лучших представителей этого племени) день и ночь терзает вопрос – не графоман ли я? Имею ли право я писать?
Знаете что? Это вообще неважно. Быть графоманом – это еще не самый страшный удел из возможных.
Вспомните Гитлера. Ей-богу, лучше бы рисовал свои акварели.
Ваш
Молчанов"
--------------------------------------------------
Лучше всего сказал Давид Самойлов ( при этом сам гениальный поэт):
"Будут писать 100 графоманов, 10 поэтов -  один гений  напишет на досуге и перечеркнет их всех! "
А теперь попробуем разобрать по пунктам положения  статьи:
Пушкин написал 8 томов. Графоман полагает, что написав 16 - он приблизится к Пушкину?
Лев Толстой начинал с "Детства", "Отрочества",  и это сразу, без предварительных 80 томов ( столько он написал за всю жизнь) - талантливо!
Александр II, прочитав  "Севастопольские рассказы", поняв, какого масштаба писателя Россия может потерять ( а бои шли столь жестокие, что выбывало до 80% состава) , приказал немедленно перевести его подальше от линии фронта. 
Давайте на простом примере: у одного скрипача абсолютный муз. слух. Другой, сколь бы ни развивал ( слух тоже развивается), абсолютного не получит никогда. Это дар.
Другое дело, что сам  по себе абс. слух не гарантирует, что он станет великим скрипачом. Но, занимаясь, он опередит того, кто им не обладает.
То же  - у балерин. Есть природные данные - берут. Нет - заниматься можно, но даже после больших усилий далее 6-го  ряда в кордебалете не поставят.
Так зачем тратить время на то, что не дано?
Вы скажете, дворянских детей учили всех всему:
и рисованию, и пению, и музыке, и танцам.
Да, учили, дабы в светском обществе не выглядеть невеждой.
Да, именно из их просвещенной среды и вышла русская литература. А из народных поэтов мы вспомним лишь Никитина да Кольцова.
Но, прочитав целый том писателей - современников Пушкина, поразилась убогости и серости рассказов. А ведь это  - отобранные издателями и временем!
Зато книга "Писатели чеховской поры" оказалась на порядок выше. Прогресс?
Дай Бог!