Взбредёт же-2...

Сергей Савченко
               Во мне часто звучит вопрошающий голос из детства: "А куча это много? Много сыночка, много!".
             
              Прожив лет двадцать, я всё ещё не расстался с детством, и наивно думал, что куча, это МНОГО! Прожив ещё столько же, я понял, что для каждого индивида - понятие кучи персональная величина. Один довольствуется горсткой радости, другой складывает ладони и блаженствует - когда в них плещется нежность, а кто-то открывает шлюзы плывёт в море славы, и ему всё мало-мало-мало!!! Смотрю на это и вопрошаю: "А КУЧА, это много?".  Задумываясь о критериях счастья, я всегда вспоминаю Шуру Балаганова, вот где искренний, думающий человек. Он точно знал, сколько ему нужно для счастья:
"– Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? – спросил Остап. – Только подсчитайте все.
– Сто рублей, – ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой.
– Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо на свете. Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо".

Если верить мудрецам, то у настоящих мужчин - женщина счастливая...
И тут подленький ... голос из детства... ... ...?

Сижу в позе мыслителя и вопрошаю себя, а сколько же ей нужно... для полного счастья?
16.06.17г.

(из моих комментариев в социальных сетях)