Белки

Владимир Болсун
 

Этих детей называли Белки, не потому что они были быстрыми и очень ловкими, а потому что они излучали белый свет ауры.
Эти малыши рождались очень редко. Белый свет в плотном мире легко расходится радугой - рассеивался. Обычные дети - быстро теряют Свет и темнеют. Но Белки не такие... у них есть защитная пленка и их аура постоянно восстанавливается.
Белки не темнеют со временем - а разгораются еще больше.
У них все время работает Источник.
Только если все энергетические центры - чакры работали в ладу между собой, может возникнуть белый свет. Тогда все частоты спектра сливаются воедино.
Если хорошо прислушаться можно слышать ЛАД - могучий аккорд Источника  пространства.
У таких детей не могут появиться темные или тяжелые мысли.
Скорее наоборот - это они изменяли, осветляли окружающее пространство.

Из таких детей могли вырасти святые люди, а могли и не вырасти.
Чаще получалось - не вырасти.Если окружающее пространство было сильней, вернее темней их. В прошлые века белки как правило погибали.
  Внутри Белок живет, переливалась радуга. Они могут адекватно отреагировать на любое воздействие внешнего мира, при этом внутри они всегда остаться в равновесии Ваньки -встаньки, пока не исчерпается весь резерв тонкой белой силы - праны.
 Таких талантливых детей Эгрегор сильно любил. В них есть чего есть!
 И поэтому такие светлые люди часто погибали ещё в юности.

Но настало новое время и мудрые люди научились " вычислять" таких детей.
Белок находили и оберегали  сразу же...еще в роддоме.

Если на Белку посмотреть в полной темноте, то практически каждый сможет увидеть белый сияющий контур вокруг всего тельца ребёночка. Часто во сне такие дети перестают дышать воздухом. Совсем. В это время младенец полностью переходил на праническое дыхание, тонкое энергетическое обеспечение.

Белая праническая энергия не искажается в таком ребёнке, не замутняется ложными  установками, воспитанием и проблемами общества. Прана реализовала в таких детях будущую эволюцию человека.
 Учителя и воспитатели давали себе отчёт, что их ученики и воспитанники во много раз превосходят их в чистоте и частоте колебаний Света. Но это понимание не вызывало в них ни зависти, ни других негативных эмоций. Педагоги были очень тонко подобраны, они восхищались своими Белками.

Подготовка таких детей начиналась сразу же при их выявлении. И это понятно, ведь в будущем такой ребёнок должен превратиться в живой корабль. Не в переносном, а в прямом смысле этого слова.

У любого здорового, взрослого человека аура всегда искажена, добиться белого сияния её практически невозможно. Горловой БЛОК сильно искажает вибрацию анахаты, мешает понять подсознательное. Понять себя до конца.
 У белок  этого блока нет!
Всегда какая-то чакра у  челорека сильней или слабей, какие-то блоки и проблемы жизни замутняют сознание и это сразу же отражается на ауре.
 Белки же рождены изначально белыми,  спокойными и бесконечно сильными в своем равновесии!

Это не их заслуга, это их Дар.
 Возможно этот Дар - заслуга предыдущих их  воплощений.
Нормальные люди имели какой-то определенный цвет ауры (варна), белки же имели Свет, и он их объединял в особое свободное сообщество.

При любых внешних нагрузках, испытаниях Белка неизбежно возвращалась в свою исходную точку, точку креста и равновесия, в точку Источник.
Эта точка находится в центре груди.
 Она находится на пересечении вертикальной оси человека и горизонтали, проходящей через соски или четвёртое межреберье грудной клетки. Эта точка является также осью сердечного центра Анахаты-чакры, и у Белок она не имела контролирующего механизма, как у всех нас. Эта чакра имеет нежно-зелёный, изумрудный цвет. В ней сливаются земные тёплые потоки - красный, оранжевый, жёлтый (нижние центры), и прохладные небесные - голубой, синий, фиолетовый. Таким образом, центральный энергетический, соединяющий, трансформирующий центр обеспечивал Белке эффект Ваньки-встаньки. Поэтому такие детки были отзывчивыми, весёлыми и совершенно не воспринимали хмурь и мару мира...
 Серые, беспросветные негативные эмоции людей -  просто не прилипали к ним.
Большая разница частот.
У юелок просто не было рецепторов для  восприятия этого диапазона.

Служба обеспечения и опеки ограждала Белок от энергетических вандалов. Прекрасное и истинное  у вандалов вызывает непонятное раздражение и зависть. Если хам видит красивый цветок, ему очень хочется его растоптать, а если он повстречается с тонким человеком обязательно хочется  обидеть и  унизить... низвести  до своего  уровня.

Эгрегор также злобствовал в лице общественных организаций по защите прав детей, но ничего серьёзного сделать уже не мог. Время было упущено. Уже появились первые настоящие живые космические корабли, управляемые белой мыслью Белки…

В первый год жизни Белки проходили виртуальное обучение звуком, светом, эмоцией, мыслью - ведь всё это обмен информацией разных частот одной волны. Так как для Белки все частоты равнозначны, то такие дети могли расширять своё сознание во все спектры радуги. Как бы не переливалась мысль внутри Белки, в итоге всегда получалась жемчужина мысли. Жемчужным цветом переливалась аура Белки, когда она приходила к определённому выводу. Жемчужины - это те сокровища, которые Белки дарили человечеству. Особенно много находок было в области экологии. Ведь эти создания чувствовали природу как часть себя. Они предлагали создавать не заповедники или заказники, а создавать, восстанавливать целые ареалы жизни, где человек был бы только гостем. (смотри "Экологическая система - Ареал"). Гармония для них была не пустой звук. У гармонии жемчужный цвет и запах малины. Белки счастливые люди или они уже не были обычными людьми? Это не важно, важно, что они вышли из-под давления и влияния человеческого эгрегора. Их было много. Белки самоорганизовались в особый, новый подвид человека. Настоящая красота внешности есть отражение внутренней гармонии. Конечно, они были прекрасны, хороши своей естественностью, их нельзя превратить во взрослых, серьёзных деловых человеков.

На второй год жизни Белки уже могли играючи работать на всех частотах тонкого плана, изменяя пространство и скорость процессов в нём, они изменяли материю и время. Это походило на игру детей в песочнике, только песочником для них был целый Мир. Они учились создавать свой корабль. В 5-6 летнем возрасте, слой за слоем по внутренней схеме, они выращивали энергетические цепи корабля. Корабль становился как бы продолжением Белки. Даже во сне ребёнок продолжал этот живой процесс. В нём не было отдельно двигателя, корпуса управляющей системы, корабль рос и развивался как росток из семени - вырастая и превращаясь во взрослое растение. «Цветком», центром такого корабля естественно была Белка.

В зависимости от внешних условий, корабль мог быстро перестраиваться, трансформироваться. Так же легко, как мы меняем одежду по погоде.

Со временем различие между живыми кораблями и обычными людьми становилось всё больше и больше. Очень быстро Белки освоили Солнечную систему и вышли за её пределы. Энергия мысли перемещала их в пространстве и времени.

Живые корабли могли питаться чистой космической энергией, общаться на любых электромагнитных частотах физического и тонкого плана.

Люди уже не видели разницы между плазмоидами, НЛО и своими Белками.

Светящиеся сфероиды жили своей, непонятной людям жизнью.

В некоторых Мирах их светящиеся корабли обожествляли. Белки проецировали изображение великих сущностей в виде гигантских голограмм в небе. И возникали мифы и религии, которые ускоряли эволюцию мысли в первобытном обществе.

Человеческое общество Земли продолжало своё естественное развитие, двигаясь к жемчужному свету.

Люди не чувствовали и не боялись уже одиночества - рядом всегда есть их дети-белки.