Школьная любовь

Нина Павлюк
 
 Любви все возрасты покорны, и любить хотят все, даже в детском саду у детей уже проявляются свои симпатии  к определенному человеку. А в школе -это уже мыслящие люди.
А в 21ом веке отношения между людьми меняются, но любовь, настоящая любовь -  была и есть.
В народе говорят, что первая любовь не бывает счастливой, но помнят ее всегда. У каждого любовь своя: счастливая, несчастливая,  запретная , безответная, но - это его жизнь.
Мне  16лет, я учусь в 10ом классе. Я - некрасивая: высокая, рыжая с веснушками , худая, в общем - каланча,  на меня мальчишки не обращают никакого внимания. С первого класса меня так и звали «рыжая».
А, девчонки –одноклассницы уже  все с мальчишками перецеловались и не видели в этом ничего страшного. И с  хохотом, не стесняясь,  обсуждали, кто лучше целуется.  Я  их смелости втайне , даже,  завидовала .  Я занималась спортом и  любила читать книги про любовь, и  переживала за  героев.  А интернета у меня не было, и девочка я была совсем домашняя.
А уже в 10ом классе мальчишки меня перестали  почему-то звать рыжей, а стали называть по имени -   Лена. Удивительно, что это с ними случилось?
Недавно к нам в класс пришел  новый ученик. Когда он вошел, будто солнце засияло. Он стоял и улыбался такой широкой улыбкой, что весь класс в ответ заулыбался. Это было так не похоже на   наш класс. Я сидела одна   на третьей  парте, и он занял свободное место рядом со мной.
Я чуть не задохнулась – я и не мечтала, что этот красавец сядет со мной.
И вот с приходом этого мальчика, что-то,  как ураган, вторглось в мою  душу. Короче говоря, я в него влюбилась..
А звали его таким красивым именем - Иван.  Ваня был эрудит,   и я могла бы слушать его часами, но  на это у  него не было  времени. Ваня много времени уделял занятиям футболом и занимался им профессионально.
А, со мной творилось что-то странное: я все время думала о нем, закрою глаза и представляю его улыбку, его глаза, а они   у него были бездонные. Что было со мной – я не знаю. Я задавала ему глупые вопросы, только чтобы слышать его.
Какое-то чувство переполняло меня, мне даже хотелось иногда плакать, но это были слезы  какого-то умиления, непонятного восторга. Я чаще стала смотреться в зеркало. А там на меня смотрела какая-то незнакомая мне девушка. Мама  сказала, что я взрослею и становлюсь белым лебедем.  Конечно, я этому не поверила, но мне так хотелось, чтобы Ваня обратил на меня внимание..
А вчера после школы, он сказал мне:
-Лена, пойдем погуляем…,  и взял меня за руку.
Мою руку, словно током пронзило:
-Вот  она, химия действует, вернее физика –  ток, злектричество, - пришло мне в голову.
А меня как будто парализовало. Иду и боюсь дыхнуть, чтобы не спугнуть это чувство восторга, и  не слышу, что он говорит мне:
-Лена, я влюбился в одну девочку, она самая лучшая на свете, самая добрая, самая красивая и такая наивная. Она такая беззащитная, что хочется её защищать.
-Самая …красивая… - у меня уже готовы были брызнуть слезы,  - это слышать мне было невыносимо.
 Я не хотела, чтобы он увидел мои слезы, тихо прошептала:
-Чем же я могу тебе помочь?
Ваня нежно взял меня за подбородок, поднял его и произнес, глядя мне в глаза:
 -Да это же ты, Лена, я влюбился в тебя, как только увидел.
В твоих глазах было столько тепла и доброты, что я понял:
-Эта девочка – моя судьба! Не потеряй её, -сказал я сам себе и сел рядом с тобой. – И я не ошибся. Я вызвал тебя на  этот разговор, так как боюсь, что ты можешь в кого-то влюбиться, а я этого допустить не мог. Вот тебе моя рука.
Я буду твоим защитником, другом, ты согласна?
Я была, как во сне. Ваня считал меня красивой, доброй и хотел со мной дружить… это было невероятно.Я впервые услышала комплименты от мальчика, как же они были приятны. О моих чувствах к нему не знала ни одна живая душа, кроме мамы, а  ей  я рассказывала все. Вот она порадуется за меня.
 Увидев меня такую счастливую, смущенную, всю красную, как ясно солнышко, с развевающимися на ветру рыжими волосами, он не сдержался и от радости схватил меня в охапку  и закружил.
Вместе со мной от счастья кружился весь мир. Для нас началась новая жизнь. Мы ничего не загадывали на будущее. Мы жили настоящим. Мы взрослели, но были еще дети. Мы не могли скрывать свои чувства,  Мы и на уроках готовы были держаться за руки.  Видя это, нас стали звать Ромео и Джульетта. Заканчивался 10ый класс, и времени для свиданий было мало, но мы все равно его находили...
Наши отношения становились все ближе и ближе. Мы все знали друг о друге. На лето родители отправили меня в деревню, мама сказала, что мне надо проверить свои чувства.
-А  что тут проверять: я дышать без него не могу.
Я считала дни, когда кончится наша разлука. Перед разлукой дня за два случилось такое…  Ваня впервые меня поцеловал. Я помню его губы: такие нежные, помню, как осторожно они прикасались к моим губам,  вызывая у меня к нему такую нежность. Почему взрослые уже не целуются? Это так… словами не передать. Это было какое-то чудо. А каждый последующий поцелуй был все слаще и слаще.
 И девчонки про поцелуи врали: они не любили, и поцелуи удовольствия им не доставляли..
Меня спасали только его звонки. А  что же делается со мной, ведь раньше я с удовольствием проводила в деревне все лето.
И вот , наконец, мы снова вместе. Мне уже 17лет,  и я влюблена в своего принца, своего защитника, рыцаря, самого лучшего человека на свете.. Скажу по секрету:
мы так нацеловались при встрече, что наши губы были, как после пластической операции. Наших рук нельзя было разделить. А звезды с неба, казалось , светили только нам двоим.
-Я слышала, что первая любовь не приносит людям счастья, а мы были так счастливы. Мы так доверяли друг другу. Начали думать о будущем. В школе все нам завидовали, умилялись даже учителя. Мы со страхом представляли нашу жизнь в будущем, где нам предстояла разлука: мне в институт, а Ваню забирала столичная футбольная команда.
-Я  так люблю тебя, что готов ждать сколько угодно, пока ты не согласишься стать моей женой. - так говорил мне ВАНЯ,  нежно целуя меня.
-Ванечка, а я готова, хоть сейчас и буду любить тебя всегда.
Наше счастье было так велико, что удержать его мы не смогли. Здесь уже вмешались другие силы: школа, общественность, родители. И желание спасти нас от нашей любви принесло нам столько горя. Сначала восхищались, а потом дружно заклеймили...
И в результате: я мать- одиночка, а мой любимый  - в армии. Но, наперекор 
всему, как только мне исполнилось  18лет мы с  Иваном обвенчались. С тех пор прошло уже десять лет, и мы счастливы.
Мы часто с мужем вспоминаем историю нашей любви и ни о чем не жалеем.
15.06.2017г.