Сны о главном

Лариса Павлович 2
Удивительный дар природы человеку и животным - сон. Во сне мы можем ощутить и понять то, что недостижимо в реальности.

Сегодня, засыпая, я хотела узнать, как кот воспринимает меня, и какие у него чувства ко мне. И мне приснилось, будто я совсем маленькая девочка, которая живёт с бабушкой и дедушкой, и ещё одним ребёнком. Моё сознание было замкнуто в кругу родной семьи, огромного мира вокруг ещё не было, между нами царила гармония. Я погрузилась в давно забытое ощущение маленького ребёнка, живущего в удивительном мире детства.

Получается, что кот ощущает себя маленьким ребёнком, о котором хорошо заботятся, и целиком мне доверяет. Он живёт в гармонии со мной, и я для него - весь мир. Поэтому ему хватает нашей маленькой квартирам и он не рвется на улицу. Пока что... Его сознание - это сознание маленького ребёнка, хотя, живи он на улице, ему бы рано пришлось повзрослеть. А пока что ему нравится быть ребёнком, играть в простые игры и смотреть на мир из окна...