Кидалово

Владимир Рабинович
Кидалово
------------------------------
Диспетчер сказал: "Клиент стремный. В прошлом месяце, кажется,  кинул водителя из нашего карсервиса, но точно не уверен, заказ был по телефону."
 Клиент указал на меня сигаретой и спросил:
- У тебя курить можно?
- Можно, - сказал я. Он сел в машину и закурил.
- Сейчас придет, поедем забирать ребенка у бабушки на Фар-Роковей.  Ну, где же она, - сказал он нетерпеливо. - А, вот.
Я увидел молодую женщину, которая вышла из суши-бара и одиноко, как потерявшийся ребёнок, озиралась вокруг.
- Что, красивая? – спросил он. – Моя жена. – Девушка! – крикнул он в окно, можно приглсить вас на танец.
- За сколько довезешь? – спросил он, когда мы выбрались на Белт.
- Round trip – тридцать долларов. Разве в диспетчер вам не сказал?
- Я в смысле за сколько времени довезешь.
- Не знаю. За полчаса.
- Нужно быстрее, - я заметил, что он подмигнул своей спутнице. - Довезешь быстрее получишь хороший тип.
- Я дорогу плохо знаю, - сказал я.
- Мы тебе покажем, вот она тебе покажет, - он обнял свою спутницу, притянул к себе и поцеловал в губы.
- Смотри, - показал он в окно.
От причала в темноте, как айсберг, отколовшийся от города многоквартирный дом, отходило судно.
- На ночную рыбалку пошли. Ты когда-нибудь ловил акул ночью? - спросил он у меня.
- Нет, - сказал я.
- Чего так слабо? – спросил он.
- Я недавно приехал.
- Обязательно сходи на ночную рыбалку, - сказал он.
- Я не люблю охоту и рыбалку, - сказал я.
- Ты наверное интеллигент, - сказал он. – Ты чем там занимался?
- Я педагог по образованию.
- О, педагог. Тогда у нас к тебе будут вопросы. Вот скажи, почему маленькие девочки не слушаются своих родителей.
Он сказал это, обращаясь к своей жене, и снова поцеловал ее в губы.
Дорога была свободной и мы добрались по указанному адресу за двадцать пять минут.
- Кажется здесь? – сказал он.
- Здесь, - отозвалась она. Я в первый раз услышал ее голос.
- Вы вернетесь? – спросил я.
- Что за вопрос, - возмутился он. - Ты боишься, что я тебя кину. Не кину. Я тебе свою жену оставляю в залог.
Сразу, как только он ушел она спросила у меня:
- Почему ты так на меня смотришь?
- Вы красивая, - сказал я, - извините.
- Да ладно, - сказала она, чего ты извиняешься, смотри сколько хочешь.
- А как зовут вашего сына? - спросил я.
- Не знаю, - ответила она с раздражением.
Мы замолчали.
Через пятнадцать минут он вернулся, без ребенка. Сказал, что его уже кто-то забрал и мальчик ждет их дома. Я заметил, что он как-то переменился в настроении и когда сел , сразу стал жадно ласкать свою жену. Она что-то прошептала ему на ухо, и он спросил у меня, можно ли им полежать на заднем сидении. Они уже поняли, кто я такой, и не очень церемонились, устроились сзади, и стали сильно толкать меня в спинку переднего сидения. На хайвее было пусто, я шел шестьдесят пять и старался на них не смотреть, а когда глянул в зеркало заднего вида, то встретился глазами с его женой. Она виновато улыбнулась.
- Когда я привез их на Брайтон, они уже сидели порознь и курили.
Муж спросил у меня:
- Я вижу, тебе нравится моя женщина?
- Нравится, - признался я.
- Если хочешь, она с тобой рассчитается,  - сказал он.
Я даже не успел ничего ответить, как он хлопнул дверью и исчез в подъезде. Мы сидели с ней в машине и молчали, а потом она заплакала и сказала:
- Отпусти меня.
Я сказал:
 - Идите.
Она выбралась из машины, осторожно закрыла дверь, так что даже не щелкнул замок,  и пошла в сторону бордвока. Уже издалека я увидел, как она сняла туфли и босиком по песку побежала к океану.