Дневник Выжившего. 1 часть

Артём Шарипов
Я проснулся,как мне показалось около двух часов дня родители уехали днем ранее так что я просто лежал и смотрел в потолок,только потом я заметил что на улице слишком тихо и взглянул на часы они показывали 4:22 я удивился и решил в таком случае поспать ещё.
Когда я проснулся и посмотрел на часы я немного испугался ведь часы так-же показывали 4:22.
Ну бывает подумал я,батарейки на часах сели,и достал телефон,он был без зарядки мге это показалось очень странным. Я встал и выглянул в окно,там не было не души,кроме здорового мужика возле дальнего дуба... Я пригляделся и понял что это далеко не человек,а что то очень похожее на него,и намного больше ростом,но очень худощавое,оно меня заметило и я услышал протяжный вой будто стая волков,и это существо побежало по направлению моего подъезда. Я был около двери когда услышал шаги в подъезде. Оно стучало во все двери помоему некоторые даже открывались вот в этот момент я заподозрил что то неладное,на всякий случай взял самый острый нож из кухни. Я стоял возле двери и смотрел в глазок, существо подошло к моей двери и начало дергать ручку, но дверь была заперта к счастью. Через несколько часов я понял что творится что-то неладное и решил пройтись по соседям,может еды собрать и оружия от этих тварей обороняться. Я взял рюкзак и вооружился ножом и начал открывать дверь,я начал ходить по квартирам искать людей и припасы. Через пару часов таких поисков я вернулся к себе в дом и начал думать что делать дальше и не заметил как уснул.