Парадоксы - это тренировка подсознания

Владимир Болсун
Парадокс Интернета: он соединяет людей, находящихся далеко и разъединяет с теми, кто находится рядом.

Желание быть лучше, чем мы можем, порой делает нас хуже, чем мы есть.

Вчера накуренный профессор показывал элетромагнитные волны.
Половина студентов их увидела.

- Я уже не настолько юн, чтобы знать все на свете.

Когда я хорошая — я прсто хорошая,
а когда я плохая — О!!! я еще лучше!!!!

На острые и злые вопросы лучше давать тупые ответы

Ложь во спасение - благо или зло?

Не человек для Суботы, а Субота для человека. И.Х.

Человек, который ни во что не верит, всего боится.

Мысль, которая не тревожит, вообще не заслуживает названия мысли.
Истинное цепляет!

Мужчины, как автобусы - то нет и нет , а то сразу два!

Женщины существуют для того, чтобы их любили,
 а не для того, чтобы их понимали.
Тупо люби ее и ее попустит.

Люди приветствуют усердного человека, но не прощают гения.
Гения- они называют "Идиот!". Читай Достоевского.

Что бы реально помолодеть, нужно стать по детски  безумным.
Депрессии и болезни  - это откровенный сигнал тупаку - надо быстро
 что то менять в своей жизни.  Оглянись и узри.

Человек обязан периодически устраивать себе революцию 
Период очищения  у каждого свой.

90% - проблем вообще не надо решать. Они не ваши.

Полюбили - то что делаешь  и не будешь работать.

Полюбили своих ближних -и тебя самого попустит.

Если  ты говоришь новому- это я знаю! Ты уже закрыл дверь

Быть счастливым просто -просто умывайся небесной водой.
Сказала  Прана мама!











Романтичный мужчина скажет с утра женщине что-нибудь приятное,
а опытный еще и сделает.

Незаменимых нет
Но есть незабываемые!