В ожидании чуда

Евгения Пьяник
               
Порошенко с опухшим лицом устало зашёл в свой рабочий кабинет. Уже которую ночь его мучила бессонница. В голове то и дело прокручивался идеальный вариант выхода из всех проблем – Россия нападает, захватывает Украину и ВСЁ. Не будет ни импичмента, ни суда, ни разъярённой толпы… Всё будет хорошо. Россия агрессор, а он, Петя, в белом фраке и венчике из роз.  Тяжело вздохнув, Лексеичч налил себе водички из графина.

В приёмной в полном составе топтался кабинет министров Украины.  Ждали пока президент Незалежной примет утреннюю соточку и государственную позу. Наконец секретарь пригласил всех войти. Молча министры рассаживались вокруг стола. Совещание было объявлено закрытым и суперсекретным , поэтому не было нужды улыбаться и говорить умные слова. Петя поднял взгляд на своих «соратников». Опухшие от бессонницы, с красными глазами, министры обречённо и тупо пялились на Петю.

Начнём,- сказал  Порошенко и вперил нетрезвый взгляд в Полторака. Министр обороны Украины встал, поправил медальку на груди и начал:

 "Ситуация на фронте свидетельствует, что агрессор - Российская Федерация - не отказывается от идеи захватить нашу страну".

Присутствующие мечтательно, почти в экстазе закатили глаза.
- Денег не дам,- отрубил Петя.

Полторак, немного потухнув продолжил бубнить,-

"Нам предстоит много работы, но важно все то, что мы сделали в вопросе повышения профессионализации армии... знания, особенно те, которые учитывают стандарты НАТО, позволяют нам уменьшать наши боевые потери и увеличивать потери противника. Знания и опыт - это то, что необходимо для победы".

- Заткнись!- заорал Порошенко и не скрываясь, махнул из графина добрую половину жидкости остро пахнущей спиртом.

Министры нервно и вожделенно вздохнули.

- Ты что, с-ка, на трибуне? Какая победа?! Мы с шахтёрами справиться не можем, а если Россия нападёт, мы и обосраться не успеем…Только бы она напала…

Соратники как-то по-детски заулыбались, в ожидании чуда. У каждого на этот случай был припасён свой заветный план. Кто-то мечтал быстро сдаться в плен, сдать всех, кого можно и остаться у власти. Кто-то мечтал стать политическим беженцем на Западе и мирно жить на пособие в собственном, честно приобретённом на деньги украинцев замке, а кто-то…

Впрочем, мечтать не вредно.