Смена планеты. Часть 10

Валерий Мухачев
Жизнь снова потекла в размеренном русле. Всё было в природе слегка налажено. Тепло в природе не требовало так усердно жечь костёр. К тому же, плюсовая температура вне пещеры была не так высока, но и этого уже было достаточно голубокровным, чтобы не мёрзнуть. Краснокожие Лулу и Сильва, а так же дочь Савкина и Лулу - Лада мёрзли и не ощущали себя счастливыми. В небольшой группе людей шёл разлад на генетическом уровне!

Три человека с красной кожей завидовали трём голубокровным с каким-то странным упорством. Оно и понятно: представьте себе трёх человек с голубой кожей, которые походят на покойников и не мёрзнут! А трое пылающих внешне огнём костра замерзают, как только отодвинутся от настоящего костра!

К тому же, в распоряжении Брэма и Савкина были скафандры. Правда, в этих скафандрах теперь прятались маленькие люди по очереди. Картина была, конечно, смешная - маленькие люди тонули в этих больших костюмах, и согреть их при любой попытке у них ничего не получалось. Может быть, маленькие люди и мёрзли-то только потому, что были маленькими? Кто знает, учёных же вокруг не было, приборов каких-нибудь тоже.
А между тем, краснокожая Лада не нравилась сыну Брэма - Гарри. У Брэма и Савкина была одна цель - родить ещё и ещё детей, чтобы спасти представителей двух цивилизаций от вымирания.
Оставался один выход: идти в поход и искать выживших людей, если они есть.
Однако скоро пришлось и от этой затеи отказаться. На второй же день похода они увидели совсем близко того самого огромного медведя! Прятаться было негде, оставалось занять круговую оборону. Медведь был явно голоден, смотрел на красных людей с явным желанием съесть их, поэтому пошёл прямо на группу людей.

Все запасы еды, что Брэм, Савкин и Гарри несли в связанных из прутьев корзинках, пришлось кидать в медведя. Это, конечно, было мало для огромного желудка зверя, но медведь вдруг сменил гнев на милость, и добродушно рыкнув, повернул в сторону от людей.
Все вернулись обратно в пещеру. Надо было снова добывать пищу. Савкин вспоминал, сколько мяса в этом медведе, вздыхал от невозможности одолеть зверя.
Но Брэм задумался именно над этой задачей.
После обсуждения оба марсианина пришли к одному решению. Надо выкопать перед пещерой яму, вкопать в дно острые колья. Стали копать. За два дня выкопали два метра глубиной. Дальше дело не пошло.
Проголодавшиеся три женщины наотрез отказывались помогать. Их рост не был таким высоким, как у Брэма и Савкина. Им приходилось вылезать из ямы только с помощью своих могучих мужей. Ладе было легче, но и ей не удавалось подпрыгнуть, чтобы
самостоятельно вылезти из этой, пока ещё не глубокой ямы. Решили яму закрыть тонкими стволами и ветками. Сверху присыпали вулканическим пеплом.

Стали ждать. Медведь пришёл на третьи сутки. Он почувствовал вкус мяса, приготовленного на костре людьми и никак не мог забыть этот вкус. Страшный рёв разбудил среди ночи всех в пещере. Рёв продолжался до самого утра. При первых лучах солнца Брэм и Савкин выглянули из пещеры. Громадная туша зверя возвышалась над ямой чуть не на метр. Медведь был мёртв. Страшная смерть ждала животное у пещеры. Колья пропороли шкуру медведя, нанеся его организму непоправимые увечья.
Однако обрабатывать медвежью тушу было настолько тяжело этими маленькими, тупыми топориками, что провозились Брэм, Савкин и Гарри до самой ночи. Шкуру старались снимать по частям, как и запасы мяса. Теперь вопрос стоял о сохранении запасов пищи.
Сколько могли, съели. Нажрались под завязку все. Такого обильного поедания пищи в группе людей не было с самого зарождения их семейных уз. Отношения между двумя цивилизациями как-то сгладились. Общий тяжкий труд сгладил разногласия полов.
Гарри посмотрел на Ладу не так придирчиво, как прежде. К тому же, зов предков требовал успокоения нервов. Так что, новая жизнь зародилась в чреве Лады вполне успешно.
Пока жрали мясо медведя, не думали о том, что покусились на красную книгу земли в смысле уничтожения популяции медведей.
Опомнились, когда мясо закончилось. Шкуру, правда, разделили на три части, подарив счастье носить её трём краснокожим женщинам.
Отношения в первобытном обществе наладились окончательно. Оставалось найти новое животное, которое согласилось бы обеспечить маленькое население земли унтами и шапками.

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/06/18/1827