Люби меня за то...

Евгения Ригарина
   Люби меня за то,что я жива,
   За цвет волос,за голос звонкий...
   Люби меня за то,что только я
   Умею душу разбивать лишь на осколки...
   Люби меня за то,что я верна,
   Что полюбив тебя, осталась верной всё же...
   Опять бежит мороз по коже,
   И ревность режет точный слух...
   Люби меня как летом, так зимой,
   Ты повторяй в ночи моё лишь имя,
   Поверь, ничто не позабыто мной,
   Любовь-это как рай земной,
   Взаимно я шепчу твоё-то имя...
   Когда-нибудь нас разведёт судьба,
   Ты станешь гордым,честным мужем,
   А я останусь выбору верна,
   И каждый раз,как клятву вторя всем,
   Что мне,кроме тебя,никто не нужен...
   Судьба нас разведёт,клянусь,права я ...
   Ты скажешь:"Нет!
   Мой папа - честный малый,
   Он знает много бед в обед,
   Работая пожарником немало лет,
   Он помнит, в чём в жизни секрет..."
   Опять я повторюсь: "Ну,нет же,нет!
   При чём тут папа? Папа маму любит...
   Разлюбишь ты меня, не зная бед....
   И деньги, большой куш тебя погубят...
   Да,будешь ты бандитом, лучшим среди всех...
   Всегда гордиться будет тобой знать...
   И ты забудешь ту, что так рвалась...
   Тебя любить и жить тобою безвозмездно...
   Делить с тобою время, как  кровать...
   И спорить тёмными ночами,
   Как же лестно....
   Нет, не чета тебе я,ты поверь....
   Любить тебя не перестану я...
   Но разведёт нас время,как судьба...
   И ты поймёшь,как я была права,
   Когда не вышла за тебя я замуж,
   Ведь там,где деньги,нету чувств,увы...
   На них я до сих пор не помешалась...
   Давай любить мы будем долго, как и жить,
   И вспоминать всё то,что было раньше...
   Я сына назову в твою-то честь...
   Ты дочку,
   Ласково зовя её Маняшей....