Приключение на рыбалке

Адольф Зиганиди 2
Однажды, до восхода солнца, покинув спящую жену,
я вылез в заднее оконце и, снасти взяв, пошёл к челну.
Слегка на вёслах порезвился, завёл мотор и на простор,
вдруг чёлн за что-то зацепился, чихнув два раза, смолк мотор.

По плечи руки опускаю, гляжу сквозь воду как стекло:
русалка предо мной нагая - от страха скулы мне свело.
И вот всплывает из купели в волне волос,открывши грудь,
и томно,будто бы в постели, мне хочет руки протянуть.

"Чего, мужик, утратил голос? Уж лучше б ты беде помог,
сними запутавшийся волос и неча шарить между ног.
Там нет того, что есть у бабы, зато у бабы нет хвоста.
Я вижу, парень ты не слабый, смотай же волосы с винта!"

Я сделал, что велела фея, боясь в глаза ей заглянуть,
вспотела от усилий шея, она ж успела мне шепнуть:
"Вернись, сегодня пусто в море, я долго быть здесь не могу,
за помощь рассчитаюсь вскоре - я не люблю бывать в долгу!"

А я молчал оторопело, не мог унять в коленях дрожь,
она ж с усмешкою глядела: я на дебила был похож...
Но грудь к реалиям вернула и опьянила, что вино,
хозяйка же рукой махнула и, вскинув хвост, ушла на дно.

Я, как сомнамбула, причалил, взошло светило на весь день,
а я подвинуться заставил жену, свалившись, словно пень.
И обнял тёплую подругу, и с радостью исполнил долг...
О встрече поделился с другом, но он поверить мне не смог.

С тех пор везёт мне на рыбалке, и так приятно вспоминать
мне груди белые русалки, жаль, самою-то не видать.