Забвение

Ирина Классен
-Мама,мама, посмотри, я умею летать! Вот сейчас я подпрыгну и полечу! Я легкая, как перышко!  Мама, ты такая красивая!  Подожди меня, подожди! Ну куда же ты??! Я не могу тебя догнать, я еще не научилась так летать, мама!!!

Белый потолок, белые стены давят невыносимым грузом… Нет сил пошевелить даже пальцем… Можно перевести взгляд немного вверх и влево и посмотреть на окно: зеленые тополя пытаются  заглянуть в палату, но упираются в стеклянное полотно окна. Нечем дышать, болью наполнена каждая частичка. Стук двери, бодрый голос медсестры, смысл не понятен, но он внушает надежду на спасительное забытье.

Снова поплыло все перед глазами, белые стены, белый потолок слились в ровный сияющий свет, наполненный звуками: среди неясного бормотания вдруг явственно слышатся голоса, напоминающие что-то невыносимо родное… Силишься вспомнить, и наступает озарение и покой: это голоса детей, которые стали взрослыми… Они где-то рядом, у них все хорошо, так хочется поглядеть на них хоть одним глазком, поддержать в трудную минуту, сказать, чтобы не переживали… Но сил нет даже открыть глаза. Но вдруг это последний раз, когда сможешь их увидеть? Пытаешься собраться из последних сил, вернуться в реальность с белыми стенами, потолком, тополем за окном, ежесекундной болью ради этого взгляда. Получилось! Получилось приоткрыть глаза в надежде встретиться с глазами близких, может, в последний раз… Никого.. Разочарование темной глыбой навалилось на грудь, утащило в темноту забвения.

Снова голоса, но это уже голоса из детства: бабушка вытирает лоб мокрым полотенцем и приговаривает:
-Что же ты, родненькая, разболелась? Лоб совсем горячий. Сейчас будет полегче, спи, солнышко…
Голос завораживает, успокаивает, боль потихоньку отступает, проваливаешься в спасительный сон…

Небо синее-синее, поле, усеянное алыми и желтыми маками, по полю, взявшись за руки, идут родители, пытаешься их догнать, кричишь, чтобы подождали, но голос пропадает в вышине, никто его не слышит. К яркой картинке добавляется невыносимый зной, который плавит все вокруг, дорогие образы исчезают в горячем мареве… Открываешь глаза от резкой боли: белый потолок, белые стены, тополь  у окна. Боль… Одиночество… Собираешь все силы в ожидании визита медсестры. Секунды кажутся вечностью… Мысли только о том, что сейчас откроется дверь, медсестра произнесет ничего не значащие фразы и поставит укол , возвращающий в детство…

-Мама, мама, я умею летать, мама! Посмотри на меня! Не оставляй меня одну, мама!