Дарина. 22. Я хочу забыть тебя

Братислав Либертус Свидетель
   Я хочу забыть тебя. Выкинуть из сердца, и успокоиться. Из головы выкинуть оказывается проще, чем из сердца. Можно обмануть свой мозг, забивая его мыслями о карьере, о своей Мечте, о своей Цели... Но гораздо труднее оказалось выкинуть из сердца. Хочу я или нет, но оно рулит, оно заставляет меня чахнуть от тоски, проводить бессмысленно время каждый день. Заставляет меня терять смысл жизни... А я не хочу его потерять. Поэтому, выбирая между тобой и смыслом жизни, я выберу его.

   Вот поэтому я молюсь, чтобы забыть тебя целиком. Не только головой, но и сердцем...

   Да, я дышал тобой. Ты была моим Воздухом... К сожалению, Дана никогда не сможет дать мне то, что могла дать мне ты. И никто не сможет, наверное. Я не знаю. Не хочу загадывать.

   Но я понимаю, что если позволю этой Тоске рулить мной, то я просто умру. А мне нельзя умирать, мне надо жить. Мне надо жить ради Карелии... Кроме меня ей надеяться больше не на кого. Поэтому я хочу выздороветь и выжить ради неё.

   Ты не со мной. Это плохо, это очень печально. Но это был твой выбор, я его уважаю. Мне не остаётся другого выбора, кроме как уважать твой выбор. Если ты отказалась от меня, то я молюсь о том, чтобы смочь отказаться от тебя. Отказаться совсем. До каждого фибра души, до каждой клеточки тела... Жаль, что некем тебя заменить. Жаль, что некем тебя заменить полноценно...

   Боже... Для меня отказаться от тебя - всё равно, что самому себе затянуть на шее удавку. Я не могу. Я как наркоман, не могу отказаться сам. Поэтому прошу у Бога помощи, чтобы Он помог. Чтобы избавил меня от этой зависимости. Я не хочу. Я не могу. Всё моё существо протестует против этого. Но разум говорит мне: "Надо. Иначе ты погибнешь. От твоей смерти никому не будет пользы. Да и она её не заметит..."

   И тут мне вспомнилась "Прощальная", песня Патрика из "Не покидай": https://www.youtube.com/watch?v=bf4spq2tdEI

   Боже... Я не знаю, то ли мне смеяться, то ли плакать... То ли опять смотреть фильмы, в ожидании Чуда... А я не знаю, какого Чуда я жду. Я просто понимаю, что мне самому не вырваться из этого капкана. Без Божьей помощи никак...

   Попроси свою бабушку, чтобы она отпустила меня. А я своего Ангела-хранителя прошу...

18.06.2017, 19:09
Карьяш Либертус