Точка-У над Техасом...

Алекс Фельдман
 
Я продолжаю знакомить своих читателей с боевыми действиями

ополченцев республиканской партии США супротив супостатов-демократов,
 
«власти предержащие».
 
Волею судьбы я оказался в эпицентре событий так что, как говорится,
 
из первых рук.
 

Нэнси Пелоси
 
12:28 PM
 
Кому: Алексу Фельдману
 

Мишель Обама на неделе написала вам.
 
Президент Обама отправил вам послание.
 
А теперь я уже в чётвертый раз на этой

неделе пишу вам.
 
Это очень важно и я умоляю вас помочь.
 
Мы должны защитить президента Обаму от

постыдного судилища, которое затеял Бонер

и разгромить республиканскую партию чаепития,
 
которая сделала это возможным.
 
Могу ли я рассчитывать на вас?
 
Спасибо,
 
Нэнси
 
 
Нэнси!
 
Я отдаю вам должное как долгожительнице на американском политическом Олимпе

и ценю вашу настойчивость, и деликатное умение изымать денежные знаки из и

без того тощих кошельков ваших избирателей.
 
Но как говорят в моей и в вашей стране:

enough is enough.
 
Я за свои деньги прокладывать дорогу бандеро-фашизму не буду,
 
а вот на яму, куда эту падаль и их покровителей сбрасывать будут
 
с удовольствием скинусь.
 
Так, что у фюрера просите.
 
Какого?
 
Да того самого, что намедни в союзнички по НАТО без очереди зачислили.
 
Ах уже обращались...
 
Ну и что?
 
Наличных говорит нет — всё в недвижимость вложено.
 
И то верно.
 
Не продавать же «чоколятный» бизнес как обещал,
 
ради трешника для Обамы.
 
Но, знаете, Алекс — Петро всё же обещал нам кое-что подкинуть ежели

Барак надумает Техас от сепаратистов зачистить.
 
И что же?
 
Эко, вы Алекс такой непонятливый!
 
Ну, конечно, же «Точки-У» да непростые, а баллистические и не одну,

а сразу две.
 
А две то зачем?
 
На Техас и одной хватит.
 
А щоб напевно, а то він одну на Донбасс запустив, а сепаратисти

і понині там.
 
А це погано для всіх
 
Почему?
 
Тому як відтепер все що погано для України
 
погано для всього світу яким Україна нині вертить, а не Америка

як всі думають...
 
P.S.
 
Коренной москвич.
 
Мовы ихней не знаю.
 
Если, что не так

прошу поправить.
 
***
 
I’m pleading (again);
 
Nancy Pelosi
 
12:28 PM

To: Alex Feldman

Alex -
 
Michelle Obama emailed you this week.
 
President Obama emailed you this week.
 
And now, I’m emailing you this week for the 4th time.
 
I’m pleading for your help, because this so important.
 
We must to defend President Obama from Boehner’s

shameful lawsuit - and defeat the Tea Party Republicans
 
who made it possible.

Can I count on you?

Thanks,
 
Nancy