ВСЕХ БЛАГ ВСЕМ!

Дианина Диана
День прекрасный за окном!
Пение птиц потоком льётся!
Случайностей не происходит в мире,
Закономерностью идёт!
Подсказке друга благодарна очень,
Проточной снова стала я!
Зациклила внимание на себе
В последнее я время,
физика так сильно беспокоила меня!
А причина на поверхности лежала,
Сама поток в себе я задержала,
Что болью отозвалось на физике моей,
Как вовремя подсказка мне пришла,
Хотя он сам об этом и не знает!
Он просто в группу пригласил меня,
Избыток энергий тут же растворился!
Как осы к улью все слетелись
И помогли восстановиться мне!
Поток энергий зажурчал рекою снова!
Благодарю тебя,дружок!
Хотя не ведаешь ты сам об этом,
Другие цели были у тебя,
Другое таинство творил ты!
Творец,Вселенная благодарю я вас!
Вы помогли решить вопрос,
Столь актуальный для меня!
Благодарю!Благодарю!Благодарю!
И с радостью встречаю день грядущий!
ВСЕХ БЛАГ ЖЕЛАЮ ВСЕМ!
ЛЮБВИ СЕРДЕЧНОЙ,БЕЗУСЛОВНОЙ!
18.06.2017