Холодное свечение

Екатерина Лысенкова
Их глаза встретились. Его – с зелёным отливом, её – тоже с зеленью. Но от волнения её глаза начали менять оттенок – зелёный переходил в мягкий, тёплый карий, затем сменяя его на серо-голубой цвет.
Она застенчиво отвела взгляд в сторону, а когда вновь посмотрела на него, её цвет глаз снова изменился – стал серо-каре-зелёный.
Его это немного напугало – не каждый день встречаешь человека чьи глаза люминесцируют. Напугало, но и вызвало интерес.
- Скажи мне, кто ты?
Она слегка нахмурила брови.
- Мой ответ тебе не понравится. Что уж там, ты не поверишь мне.
Он протянул руку и слегка дотронулся до её запястья, но тут же отдёрнул – её кожа была холодна, словно лёд. Пристально посмотрел ей в глаза.
- Скажи!
Она неуверенно улыбнулась, убрала непослушную завитушку волос со лба.
- Я не здешняя.
- Откуда ты?
- Не с этих мест… Мой Дом находится далеко отсюда. Я выгляжу человеком, но я - лишь сосуд для сбора информации. Передатчик. И я – носитель.
Я заняла тело этого человека, когда оно было совсем ещё грудным ребёнком на руках своей матери.
- Ты…носитель. Носитель чего? – Он присел на небольшой валун. Она последовала его примеру и продолжила.
- Носитель света. Это сложно объяснить… Когда я ощущаю боль от того, что вы, люди, делаете, мой свет тускнеет… Когда он окончательно потухнет, это будет сигналом для начала ИХ действий. – Она печально обвела взглядом всё вокруг.
- И какие будут ваши действия?
Не глядя на него она ответила.
- Ничего не станет. Всё, ради чего вы, люди, живёте, рухнет в одно мгновение.
Это будет импульс. После которого всё живое на этой планете будет мертво. Те, кто в движении – просто упадут. Те, кто спит – не проснутся.
Он поднялся. Подошёл к краю склона холма, обернулся. У него был задумчивый вид.
- А что будет, если ты умрёшь, или тебя убьют?
- Это будет также расцениваться как начало к действиям. Если это тело погибнет, я получу освобождение – значит пора Домой. Информация будет доставлена. Но пока что всё обходилось.
- А что будет с тобой когда они будут тут?
- Если мой свет погаснет, меня также заберут домой. – Она пожала плечами, мол, что за  вопрос.
Она встала, и направилась к нему. Он старался не подавать виду, что она его пугает.
- Не бойся меня. Если до такого дойдёт, и…если ты согласишься…то можешь уйти со мной, в мой Дом.
Мои родные знают о тебе всё. Они знают, как я к тебе отношусь.
Он прервал её.
- Они знают? Как они могут знать?
- У нас всё по-иному устроено. У нас другая связь. Мы чувствуем на расстоянии. Мы видим на расстоянии. И мы слышим друг друга, хотя связь эта, не звуковая. Может поэтому-то нам не знакомо понятие – обман.
Она вновь заглянула в его глаза.
- Они уже приняли мой выбор.
- Какими они…вы…короче – кто мы для вас?
- Люди для нас – животные. Но и мы – Не люди. Моя Настоящая «мать» - хотя такой термин у нас и не принят –  сказала так *  Предупреди своё животное. То, что мы его примем-ещё ничего не значит. Примет ли он нас такими, какие мы есть – вот что главное. Мы не хотим повторения истории*.
Они ещё долго стояли на вершине холма и смотрели на красоту вокруг, вдыхая чистый сладкий воздух. Было ещё много вопросов, было не меньше ответов. И на тот момент было совсем не важно, кто они есть на самом деле.