Решение...

Анжелла Малышева
Сегодня закончился очередной этап в моей жизни.
Нет, это не к тому, что заканчивается зима. Это потому, что я приняла для себя важное решение для дальнейшей жизни. Это потому, что определила, что для меня важно, а что нет. Но я ни в коем случае не хочу сказать, что это касается тебя.
Решение и выводы тебе делать самому
Я не утверждаю, что мне будет легко принять любое твое решение: остаться со мной или отказаться от меня. Каждое из них влечет за собой совокупность жизненного опыта и желаний. Как моих, так и твоих. Очень важно, чтобы ты так же понимал это. А не просто поддавался своим корыстным или мимолетным желаниям.  Очень важно, чтобы твое решение было обдуманным, потому что только вместе мы сможем прийти к желаемому результату. А вот отказаться от всего можно и порознь.
Я не могу сказать, что мне будет обидно или жаль, если ты примешь решение далее жить без меня. Но мне будет очень больно. Я уже слишком глубоко впустила тебя в свою жизнь. Но боль проходит. Со временем остается только память. От неё избавиться никак нельзя.
Я не могу сказать, что буду кричать от радости, если ты примешь решение быть со мной. Этого ведь так мало, просто принять решение. Для этого ещё надо действительно быть со мной. Не просто находиться рядом, на соседнем диване. Это жить и стремиться к общему, без чего нет нас.
У нас, у каждого, уже давно есть сложившийся характер, образ мышления, каталог желаний. Очень важно найти во всем этом то, что нас объединит и будет приносить нам радость.
Вот с такими мыслями я проснулась сегодня. Я знаю, я уверена в том, что люблю тебя, и поэтому приму любое твое решение.
Главное, чтобы оно было от сердца и от души.
 20.02.2017