Королевский крокет и чародейство

Ад Ивлукич
               
     Легонечко проброшенная подача звездастой Асфиксии, атмосферно принятая единственной и неповторимой Марией, не могла не уткнуться великолепием рождающего многочисленные ассоциации и игры словами хвоста в живот любимой пуси и уткнулась, но я так хотел спать, что решил отложить - если проснусь, конечно - написание сказки на потом и это потом пришло, прямо сейчас прибежало, стоило мне лишь мельком глянуть на помойные новости из России, заметить анонс усатого ублюдка Михалкова, грозящего разоблачить фальш разоблаченного Удальцова, засунув кошерные усы в мусорской анус энтевешных свиней, руссиянским Холмсом озвучивающих любую хрень, над которой, опять же, я угорал ночью. Психанув над ничтожностью русскоязычных, я скачал несколько роликов с отрезанием голов и своими глазами увидел, как нацистские пропагандоны мастырят тухлый продукт лучшего врача на сегодня, доктора Геббельса, модифицированного Сурковым до полнейшей несъедобности. Там, короче, миф о Родионове, коего чехи ухойдакали, а он их слал и крыл, не предавая и гордясь, но на полном видео, снятом оператором боевиков, этот герой визжит и плачет, не желая умирать, готов дать в жопу или отсосать за пару минут жизни. Такую же хренотень делают нутциге юде Лесневские, берут видеоряд, любой, вообще любой, и подкладывают страхозвучный голос за кадром, несущий такую пое...нь, что даже моя кошка убегает вербоваться в ИГИЛ и ополчение Дамбаса, что по - сути, одно и то же. Впрочем, х...й на них, гадов, сраных уродов, выдрачивающих на высранные сто лет назад истины Кошкильды, в условиях конкуренции годного на подметание трибун колумбийских стадионов, у нас же, в богоспасаемой Рашн Пидарашн великого писателя современности и сподручника Шахнавозова, сымающего такие кина, что снова обращусь к кошке и скажу : на х...й. Кошка не смотрит это говно, не говоря обо мне. В общем, милая Надя, наст...ло мне жевать унылую тему ничтожности русских и русскоязычных, слившихся ниже канализации чухонским упырем, возведшим принцип отсутствия конкуренции в ранг и чин кавторанга, наградившим орденом и медалью чугунный бюст неизвестного шахтера и утвердившим здравый смысл как экстремизм и поползновения к терроризму, рождая святую ненависть к этой крысе, звезде экрана, надоевшим до тошноты любому, кто не дрищет назвать вещи своими именами, а таких в России целых полтора землекопа да и те хохлы, ну, еще я, по - жизни кладущий прибор Баширова и на ваших, и на наших, распущенных много лет назад по воле Потупчик, ублюдочной сучары, задолбавшей уже высирать легенды о хорошем царе, чутка не справляющимся с оказанием ручного вспомоществования стосорока мильенам двуногих, отчего - то уже дошедших разумом до простейшей мысли, что вот на хер не нужна эта гнилая путинщина, но не имеющих воли для объединения и окончательного посыла жулья на гильотину, продолжающих петь и танцевать под все те же говенные рулады Киркорова, Паука и Мумий Троля, полупидорского дурачка, надевшего шляпу в рекламе, снова вытянутой из моих сказок. Я уже говорил, что часто вижу в основе мои истории и меня тошнит, мне не хочется жить при виде жидовской рожи Шифрина, корчащейся в попытках изобразить хоть что - то, я хочу застрелиться, заметив среди читателей фашиста Эрнста, а уж про Ксюху Собчак и Бабченко я когда - то накатал целую петицию к Бегемоту, умоляя гнид просто не обращать на меня внимания, забыть о моем существовании, не читать мои истории, дрочить на Проханова и Пряникова и иных представителей мыслящей субстанции, более известных как плесень современной России.
     Ганнибал Лектер отрубил себе кисть, Рагозин стрельнул себе в ногу, а я палю из пулемета себе в голову, из - за природной лени не восстанавливая французский и продолжая мельком знакомиться с тошнотными новостишками из России на русском, а это : п...дец. Это просто полный п...дец, абсолютное говно и хрень, тухлятина и гниль из уныния, вторичности, вымученного бодрячка, какого - то уё...го патриотизма, столь же стремного несогласия, ничтожности во всем, неспособности просто послать на х...й или в п...ду вороватый режим комсомолят или гебешников, провести, наконец, люстрацию, когда каждый упырь, замаравший себя поганым красным цветом Совдепов, может смело чистить сараи, установить на сакральной для каждого Кошкильды Красной площади гильотину и за пару недель вычистить страну, попутно отправив геббельсовский персонал Останкино, Дождя, Эха на Луну милосердными выстрелами в разномастные затылки схожих по конечному результату своей деятельности неудачных учеников товарища Суслова, мужчины в галошах.
    А венчать сказочку будет Ренуар. Еще тот, настоящий, не имеющий ничего общего с Никасом Софроновым, еще одним скотом сумеречной эпохи производства пластика, фастфуда и информационного говна, пожираемого неприхотливыми потребителями, забывшими, что такое дювэ, ежедневно и каждый час с упорством сосущих молоко и мед клопов.