Одежда и ее надежда

Нина Джос
   В квартире одной Портнихи на полке лежали отрезы тканей и беседовали между собой. Они строили смелые планы на будущее.
   
   — Я мечтаю стать нарядным платьем, — томно прошуршал голубой Крепдешин в цветочек.
 
   — А я надеюсь стать тёплым домашним халатом, — мягко прошелестела Фланель.
 
   — Я твёрдо решил стать мужской рубашкой, — поддержал разговор Сатин в голубую полосочку. 
 
   Ткани мечтали, как дети, о том времени, когда приобретут форму, поскольку не знали своей судьбы, которая целиком зависела от Портнихи.
 
   Прошло время, и Крепдешин стал нарядным Сарафаном, Фланель превратилась в тёплую зимнюю Пижаму, а вот Сатину повезло меньше — из него хозяйка пошила пару семейных Трусов для мужа.
 
   Однажды они снова встретились, уже на бельевой веревке, поскольку только что пережили очередную стирку. Вещи узнали друг друга по расцветке и радостно закачались в приветствиях.
 
   — А помните время, когда мы были простыми кусками материи? — прошуршал Сарафан. — Я тогда мечтал стать платьем, а из меня сшили сарафан. У меня есть лиф и юбка, как я и хотел, да еще оборка и поясок! Правда, вместо рукавов — бретельки, но это пустяк.
 
   — А вот я стала Пижамой, — отозвалась Фланель, — теперь работаю в ночную смену. Значит, я сова.
 
   — Тогда я — жаворонок, работаю днем, — усмехнулся Сарафан.
 
   — Вам хорошо, — завистливо прошипели Трусы, — мы работаем круглосуточно, а, кроме голого зада, ничего в жизни не видим! А надеялись стать мужской рубашкой с карманами. Одно утешение, что мы, в отличие от вас — семейные.

   — Не хочу я быть семейным, чтобы сутками работать и видеть то, что вы, — фыркнул Сарафан. — Мне и так хорошо живётся. Посмотрите как потускнели ваши полоски, а я как был голубой в цветочек, так и цвету по сей день!
 
   — Мы тоже семья, — Пижамная рубаха помахала рукавами. — Рубаха и Штаны — мы дружная пара. Я всегда сверху, потому что с карманами — у кого большие карманы, тот и главный. Поэтому мои штаны видят немногим больше Трусов.
 
   — Значит, у вас неравный брак, — усмехнулся Сарафан. — Я тоже не одинок: у меня друзья есть — Шляпка и Босоножки, мы вместе гулять ходим.
 
   — И всё-таки нам повезло, — мягко прошуршала Пижама. — Мы все при деле и приносим пользу. Я недавно встретила в шкафу Шерстяной отрез. Хозяйка о нем забыла и беднягу поела моль. Теперь его скоро выбросят. Я всё чаще думаю о старости и мне не хотелось бы доживать свой век половой тряпкой.

   — Я надеюсь на долгую интересную жизнь, — добавил Сарафан, — ведь без надежды, даже одежде жить тяжело!
 
   — Все мы надеемся на лучшее будущее, забывая, что наши судьбы зависят от Хозяйки! — хором подытожили вещи.