Уж мудр

Валерий Вч Коваленко
Как-то я прочитал одну мудрость.
К сожалению, не мою.
Это была очень мудрая мысль.
Там было два предложения, насколько я помню.
Два отдельных  предложения, которые были, тем не менее, одной мыслью.
По отдельности эти предложения выглядели глупо.
А вот так - друг за другом - очень даже были мудры.
При чем, если переставить предложения местами, то мысль становилась глупой.
А вот как она изначально была сказана, являлась очень мудрой.

Думаю, её автор был очень мудр. И очень умён.

Точнее очень очень.
Сами понимаете почему.

Не понимаете?
Если вы настолько немудры, что не понимаете почему "очень очень", то мне очень жаль.
Вернее очень очень жаль.
Вы посмотрите что написано выше и тогда, возможно, поймёте.
Если поймёте, то станете, очевидно, немного умнее. И мудрее.
И это уже, разумеется, благодаря, ну... уже как бы... ну, мне, конечно. Вы согласны?
Ну, ладно.
Если вы ничего не поняли, то вы так и остались тем, кем были. Но в этом я не виноват.
В этом никто не виноват. То, какой вы есть - это данность природы. А в природе всё естественно и прекрасно.
Даже ваша глупость.  Однако о ней в следующий раз...

Вернусь к автору той самой мудрости.
Итак, он был очень мудр и изобретателен одновременно.
Потому что он же, очевидно, ну, ведь, совершенно очевидно, прекрасно знал:
если придумать такую мысль из двух предложений, чтобы при их перестановке они становились глупостью,
и по отдельности предложения были глупостями, то это... знаете ли... как бы... просто... должно пахнуть виртуозно...стью.

Я ему позавидовал.
Позавидовал тогда и завидую сейчас.
И буду завидовать до конца моих дней...
 И моим детям завещаю завидовать.

Уже ради этого следовало бы сделать их побольше.
Уж больно умён был автор.
А уж как мудр - мммммм...