Бесогон Никиты Михалкова и Российский Андеграунд.
Господа - товарищи . Вот и очередной Бесогон Никиты Михалкова , гражданина, Великого Гражданина . Мне , человеку не связанного с искусством , программа Бессагон, на Телеканале Россия-24 , очень близка . Эта Программа возвращает меня , думаю нас , Вас , уважаемые мои читатели , к истокам той Правды , которая нужна всем нам . О чём речь ? Насколько эти жрецы духовности служат Народу , Стране . Им , да и многим в Стране , кажется , что подлинная культура рождается в недрах Андеграунда , в неустанной борьбе этих светочей с властью . Конечно , и это не для кого не секрет , что развал СССР привёл в действие такие механизмы коррупции , грабежа природных ископаемых , перевода астрономических валютных средств за Рубеж , что ни одна Страна в Мире не смогла бы выстоять , выжить . Россия выстояла , как говорятся , встала с колен , и шаг за шагом , несмотря на отчаянное сопротивление Олигархического капитала , капитала вообще, двигается вперёд . По мне бы лучше , вспоминая героическую Испанию в тридцатые годы прошлого столетия , борьбу республиканцев с фашизмом , и пророческие слова Испанской героини Долорес Ибаррури « Лучше умереть стоя , чем жить на коленях» , начинать жизнь не ползая на коленях , а встав , поднявшись во весь исполинский рост , шагать и шагать не с долями процентов роста , а как китайцы . Но сегодня о другом . Какой вклад деятелей культуры в общую копилку ценностей , духовных ценностей ? Прямо скажу , невелик . Да люди ходят в театры , смеются и хлопают в ладоши , как на Программе Евгения Петросяна , « Когда смеяться разрешается». Так , наверно , складывается повседневная жизнь человека , хотя все Шоу проникнуты далеко не просветительской миссией , они , как и всё на рынке , работают больше на себя . Сегодня всех заботят только деньги , и даже в русском характере , который нацелен на справедливость , гаснут ростки доброты , ростки прекрасного .
Итак Бесогон . О чем волнуется Никита Сергеевич , почему волнуется больше других , больше многих . Российский , но больше Московский Андеграунд , всполошился , ему тесно в рамках своих театральных сцен , он рвётся на простор , где можно всё , позволено всё . Даёшь деньги вопит Константин Райкин , иначе я заявлю , что цензура в Стране губит мои новаторские находки . Кирилл Серебренников пошёл дальше , далеко пошёл . Подаренный ему ещё одним московским либералом , оказавшимся на ниве Департамента Культуры Москвы , целый театр , Театр Гоголь , стал проводником ещё одной культурной находки , финансовой находки для Кирилла Серебренникова.
И поиски более 200 млн. бюджетных средств выделенных Театру, вдруг оказались миной замедленного действия , а взрывная волна разбудила в деятелях культуры, приступ корпоративной активности , желание защитить и спасти свои интересы вопреки Закону .
И тогда , этот деятель Культуры , воспитанный рупором Пятой Колонны , радиостанцией « эХО Москвы», в унисон с братками радиостанции Ганапольским , Шендеровичем, заговорил о приближении тридцать седьмого года , которому сопротивляется сам Серебренников , и те другие , которые должны прийти ему на помощь . Пришли , даже устроили хоровод у Театра Гоголь . Евгений Миронов , из Театра Наций , на церемонии вручения ему награды в Кремле , вручил Президенту петицию повлиять на следствие . Чулпан Хаматова , бросив своих несчастных , занялась спасением Серебренникова. Туда же и Фёдор Бондарчук . Просто позор . Слушая « эХО Москвы» и проповедь Ксении Лариной о том , что Школа не должна никого воспитывать , а художник никому ничем не обязан , становится совершенно ясно , что эта разудалая , извращённая система « ценностей» , находится на службе , так называемой , либеральной общественности , ценности которой , далеки от интересов народа, и является изнанкой подлинной культуры . Недаром , «прогрессивная», театральная общественность Франции , вдруг озаботилась судьбой Серебренникова , использовав « нападки» на Серебренникова , для новых , очередных атак на Россию. Кирилл Серебренников , Евгений Миронов , Чулпан Хаматова и другие , оказались союзниками этих нападок . Всё это очень печально . И последнее , о чём рассказал Никита Михалков . О мальчике , чтеце творений гениального Шекспира, собирающего ненароком и деньги . Попытки полицейских выяснить причину столь явного интереса ребёнка к творчеству Шекспира , а заодно и к публике Арбата, натолкнулось на яростные крики и вопли ребёнка , мачехи , оказавшиеся рядом , а потом и всей либеральной публики , клеймящей полицейский произвол . Как видим , театральная деятельность , и детская привязанность к поэзии , становится хорошей питательной средой , для недругов России . И это неоспоримый факт .
Отдадим должное Никите Сергеевичу , в его неустанной заботе о подлинных ценностях , которые должны служить Народу , служить Стране .
Борис Неравнодушный . 19 .06 . 2017 г.