Бесогон Никиты Михалкова и крики Столичного Андег

Борис Неравнодушный Свердлов
      Бесогон    Никиты   Михалкова   и   Российский Андеграунд. 

         Господа  -   товарищи .    Вот  и  очередной    Бесогон   Никиты   Михалкова ,   гражданина,   Великого  Гражданина .      Мне   ,   человеку   не  связанного  с  искусством ,  программа    Бессагон, на   Телеканале  Россия-24 ,  очень  близка .   Эта  Программа   возвращает  меня  , думаю  нас  ,   Вас ,   уважаемые  мои  читатели ,  к  истокам  той   Правды ,  которая   нужна    всем   нам .   О   чём  речь    ?   Насколько  эти  жрецы   духовности   служат   Народу  ,   Стране .       Им  ,  да  и  многим  в  Стране ,   кажется  ,  что  подлинная   культура   рождается   в  недрах  Андеграунда ,  в  неустанной   борьбе    этих   светочей   с  властью  .     Конечно  ,  и  это  не  для  кого  не  секрет ,  что    развал   СССР    привёл  в  действие  такие    механизмы   коррупции ,   грабежа  природных   ископаемых ,  перевода  астрономических   валютных   средств  за   Рубеж  ,   что  ни  одна   Страна  в   Мире   не  смогла  бы  выстоять ,  выжить  .    Россия   выстояла ,    как  говорятся ,  встала  с   колен ,  и   шаг  за  шагом ,  несмотря  на  отчаянное  сопротивление   Олигархического   капитала  ,  капитала  вообще,  двигается   вперёд  .    По мне  бы  лучше ,  вспоминая   героическую   Испанию   в  тридцатые   годы    прошлого   столетия  ,  борьбу   республиканцев  с   фашизмом ,  и  пророческие   слова   Испанской     героини    Долорес   Ибаррури «   Лучше  умереть  стоя  ,   чем  жить  на  коленях» ,   начинать  жизнь  не  ползая    на  коленях ,  а  встав  ,    поднявшись  во  весь  исполинский   рост ,  шагать  и  шагать   не  с  долями  процентов   роста  ,  а  как  китайцы . Но  сегодня  о  другом .     Какой   вклад  деятелей   культуры   в   общую  копилку   ценностей ,   духовных   ценностей  ?      Прямо  скажу  ,  невелик .    Да  люди  ходят  в  театры ,  смеются    и  хлопают   в   ладоши  ,  как  на  Программе Евгения   Петросяна ,    «   Когда  смеяться     разрешается».   Так   ,  наверно , складывается   повседневная   жизнь   человека ,   хотя   все    Шоу  проникнуты   далеко  не  просветительской   миссией ,  они  ,  как  и  всё   на  рынке ,  работают  больше  на  себя .      Сегодня   всех  заботят  только  деньги ,  и  даже  в  русском  характере ,  который   нацелен  на  справедливость  ,  гаснут  ростки  доброты  ,  ростки  прекрасного . 
    Итак  Бесогон  .   О   чем    волнуется   Никита   Сергеевич ,  почему   волнуется   больше  других ,   больше  многих  .     Российский  ,  но  больше   Московский   Андеграунд ,    всполошился  ,  ему   тесно  в  рамках   своих  театральных   сцен ,  он  рвётся   на простор ,  где   можно    всё  ,  позволено  всё .  Даёшь   деньги вопит   Константин   Райкин ,   иначе  я   заявлю  ,  что  цензура  в  Стране    губит   мои   новаторские   находки .   Кирилл  Серебренников  пошёл  дальше  ,  далеко  пошёл .      Подаренный   ему  ещё   одним   московским  либералом  ,  оказавшимся   на  ниве   Департамента  Культуры   Москвы ,   целый  театр ,  Театр  Гоголь ,   стал проводником    ещё   одной   культурной   находки ,     финансовой   находки   для   Кирилла   Серебренникова.
        И  поиски   более  200   млн.  бюджетных   средств   выделенных   Театру,    вдруг  оказались  миной    замедленного действия ,  а  взрывная  волна   разбудила  в  деятелях   культуры,  приступ  корпоративной   активности  ,  желание   защитить  и  спасти  свои  интересы   вопреки   Закону .
       И  тогда  ,  этот  деятель   Культуры  ,  воспитанный   рупором   Пятой    Колонны  ,  радиостанцией   «  эХО  Москвы»,  в   унисон  с  братками   радиостанции    Ганапольским  ,   Шендеровичем,  заговорил   о   приближении    тридцать  седьмого   года  ,   которому  сопротивляется  сам  Серебренников  ,  и     те   другие  ,  которые  должны  прийти  ему  на  помощь .    Пришли ,  даже  устроили  хоровод   у  Театра   Гоголь .  Евгений   Миронов   ,  из   Театра   Наций ,   на  церемонии   вручения  ему  награды  в   Кремле ,   вручил    Президенту  петицию   повлиять  на   следствие .   Чулпан   Хаматова ,  бросив   своих  несчастных ,  занялась  спасением    Серебренникова.    Туда  же  и   Фёдор   Бондарчук .    Просто  позор .  Слушая   « эХО Москвы»   и  проповедь   Ксении  Лариной о  том ,  что  Школа    не  должна никого   воспитывать  ,  а  художник  никому   ничем   не  обязан ,   становится   совершенно  ясно  ,  что  эта  разудалая   ,  извращённая   система   «  ценностей»  ,  находится  на  службе  ,  так  называемой ,   либеральной   общественности ,   ценности  которой  ,   далеки  от  интересов  народа,  и  является   изнанкой   подлинной   культуры .   Недаром ,     «прогрессивная»,  театральная   общественность  Франции  ,   вдруг   озаботилась  судьбой   Серебренникова ,  использовав  «   нападки»   на  Серебренникова  ,  для  новых  ,  очередных  атак   на    Россию.   Кирилл  Серебренников  ,  Евгений   Миронов ,  Чулпан   Хаматова  и  другие  ,  оказались   союзниками   этих   нападок .     Всё   это  очень  печально .   И  последнее  ,  о  чём  рассказал   Никита   Михалков  .    О  мальчике ,  чтеце   творений  гениального   Шекспира,   собирающего ненароком  и  деньги .   Попытки   полицейских   выяснить  причину    столь    явного  интереса  ребёнка  к  творчеству   Шекспира  ,  а  заодно  и  к  публике  Арбата,  натолкнулось   на  яростные   крики  и  вопли   ребёнка ,  мачехи  ,  оказавшиеся   рядом  ,  а  потом  и  всей   либеральной  публики  ,  клеймящей   полицейский   произвол .   Как  видим ,   театральная   деятельность ,   и   детская  привязанность  к  поэзии     ,    становится   хорошей  питательной   средой ,  для   недругов   России .   И  это  неоспоримый   факт .
   
 Отдадим   должное  Никите  Сергеевичу ,  в  его  неустанной   заботе  о  подлинных   ценностях   ,  которые    должны   служить   Народу  ,  служить  Стране .
       
    Борис   Неравнодушный .    19  .06 .   2017 г.