Новый год

Башинская Татьяна
Когда все наконец собрались за  столом, то Новый год уже почти наступил. Все так мельтешились, ну как всегда вобщем, кто-то плачет, а в другом углу танцуют и немного играют на саксофоне. Дочь моя годовалая залезла на стол, потопала туфельками в тарелке, обнаружила пузырики в бокале шампанского и  задумалась, тут дядюшка  схватил ее за платье на спинке и стал летать ею над всем столом с элементами высшего пилотажа. Пилот смеялся, а потом элементы высшего пилотажа посыпались из кармашков, конфетные фантики, печенье, отгрызки колбаски, много лего россыпью.  Попало немного  и на деда, который играл в шахматы с внуком, отскочило на стол в оливье, и на диван бабушке в прическу, но дизайн подошел, и никто не заметил, потому что в тот же момент мой старший сын экспериментировал с петардами в тортике, и наконец  у него неплохо получилось с запуском, торт взлетел и широко приземлился.
 Я была везде, пыталась предотвратить, отмыть и утешить одновременно, а нужно было всех замолчать, чтобы послушать нашего Президента, уже ведь говорит же, но меня ж не слышно.И его не слышно.
 Он уже три раза начинал и вздыхая прерывался, а сейчас вытер лоб и откинулся на стуле. Он единственный смотрел мне в глаза, потом усмехнулся криво,  потирая поднятую бровь. Даа...Мне его тоже стало сочувственно, и я сказала прямо в монитор, что  в дальней комнате никого, там даже белье чистое сегодня. Хотите положу вас там? Поспите?
 Он выбрался из-за своего стола, елка там у него за спиной покачнулась.  Наши никто не заметил, потому что дочь наконец глотнула шампанского и качество ее не устроило, стоя на столе в малиновом бархатном платье, в белых колготках с бокалом в руке она расплакалась, и все бросились ее спасать и немного своротили стол. Президента я притискивала вокруг елки, через железную дорогу вокруг елкия, показывала как надо идти след в след через заваленную обувью хрущевскую прихожую, разворачивала там в нужную из четырех совершенно одинаковых дверей.
- Вот сюда ложитесь. Тут тихо у нас будет пока дети там с ума сходят. Он плюхнулся прямо на одеяла. Прошептал, что-то типа "да все у нас будет", но кажется уже во сне. Прикрыла осторожно дверь.
А наши дети там уже брызгались из бутылки шампанским и почему-то кричали "горько!".