Ради тебя...

Евгения Ригарина
  Ради тебя,я пишу этот стих...
  Правды не тая,могу сказать одно:
  Ты подруга моя,на года,на века...
  И другого быть,к счастью,не суждено...
  Мы с тобою прожили немало невзгод,
  Каждый из нас когда-то ныл,
  Но не прося помощи,шёл вперёд,
  Прикрывая свой постоянный,не мимолётный тыл...
  Помнишь?Хотели мы с тобою быть птицами?
  Улететь к небесам?
  Помнишь нашу мечту-мужскую профессию?
  Дико водить самолёты к югам?
  Помнишь нашу мечту,нашу детскую?
  Хотели мы магаз-то открыть....
  Ирке,свояченице,рождённой,наверно, при Брежневе,
  Хотели мы 100 штук носков,как и пантолонов подарить...
  А помнишь наши красивые грёзы?
  А вдруг,Сашка,любит,а вдруг судьба?
  Зимы сменялись уже третий год вёснами...
  А я так гулять его и не позвала...
  А помнишь?А помнишь?Как мы с тобою
  У математика грызли гранит?
  А физика нам давалась лишь с ужасом,
  Каждодневное переживанье, да и ржанье...
  Всем на зависть, как и навзрыд...
  Теперь уже годы не те,уж другие...
  Кому-то замуж, а кто-то вперёд...
  Опять рвать граниты науки неземные,
  А счастье личное всё никак не дойдёт...
  А знаешь? Порою мне так хочется,
  Чтоб ты была лучше всех на Земле,
  Чтобы Никита любил,как подорванный,
  И счастье было большое и крупное,
  Словно рай на земле....
  Да,безусловно, ты достойна большего,
  Квартиры,машины и острова...
  Зимы уже сменяются вёснами...
  Да,сегодня,я хочу поздравить тебя....
  Не с тем,что всё хорошо,да ладно,
  А с праздником,приходящим раз год,
  Так будь же ты счастлива,будь ты прекрасна,
  И рай ты храни на годы вперёд....