Ливень

Денис Фоменко
Утром, собираясь с дачи в город, я посмотрел на небо. Было пасмурно, но дождя не было. Предчувствуя неладное, я прихватил с собой куртку, кепку, зонт и прорезиненную обувь. От дачи до остановки 20 минут ходьбы; эта остановка уже в пределах города и я предпочитаю ездить не на дачном автобусе, а на обычном, рейсовом.

Прогулка на рассвете была приятной. Природа начала пробуждаться, было тихо, спокойно, лишь вдали слышались птичьи трели. И вот, внпзапно, начался дождь. А через пару минут и ливень. Я сошёл с асфальта на траву, благо её вдоль дороги скашивают и она там невысокая. Одев куртку и раскрыв зонт, я присел на корточки и стал ждать, когда дождь закончится. Ливень всё усиливался, и вот пошла сплошная стена из воды. В такие моменты понимаешь, какой же ценный предмет зонт. Без него пришлось бы туго.

Ливень шёл минут 20, после чего внезапно прекратился. Я поднялся, сложил зонт, и неспеша дошёл до остановки. Сам я по-прежнему был сухим, меня спасла одежда, которую я заблаговременно взял с собой. То есть удалось выйти сухим из воды.

Ливень же натворил бед, пшеница на полях полегла, принеся фермерам убытки.