Дорожное

Ави -Андрей Иванов
Вот и всё! И в душе моей пусто,
Я не жду никого на пороге,
Может это немного и грустно,
Вас не будет со мною в дороге.

А на новом плацкартном билете,
Запись есть о местах моих дальних,
Я на этом прокуренном свете,
Знаю много молитв поминальных.

Мне бы боль свою в книгу засунуть,
Чтоб затем её в печку закинуть,
И забыться, и больше не думать,
Перед тем, как в том пламени сгинуть.

Одиночества северный ветер,
Обнимал меня чаще, чем бабы,
Мои мысли, смешные, как дети,
Убегают вперёд, так и надо.

А пока я курю на платформе,
И смотрю, как с тоской наблюдают,
Два потерянных пса, будто в норме,
Псов бросать, но так часто бывает.

И солдаты, дыша перегаром,
Дружно ждут отправленье состава,
Для оседлых дорога - отрава,
Для романтиков - всё, что им надо.

Вот и всё! И в душе моей пусто,
Я не жду никого на перроне,
Может это немного и грустно,
Вас не будет со мною в вагоне.

;АВИ;2017