Страстно, нежно, беззаветно

Виолетта Пыльская
Страстно , нежно , беззаветно 
я  люблю  не  безответно?
он  промолвил , что  уверен 
да , уверен 
а  я  нет 
его  чувство  не  окрепло   
мелкий  шаткий  минарет 

я  жила , я  не  молилась 
увлеклась , узнала  страх 
смерть  разгуливает  вольно 
в  романтических  мирах 

подлетай , дракон  клыкастый 
тебе  курочку  я  в  рот 
я  зажарила  для  Макса 
но , наверно , не  придет 

чтобы  в  сердце  был  подъем 
по  росе  гуляла  с  флейтой 

растекается  река 
остаются  в  поле  рыбы 

я  зову  тебя  к  огню 
погляди , какой  красивый 
наверху  пылает  рай 
веселится  бог  плешивый 

мы  меняемся 
пьем  ром 
это , милый , уже  было 
ты  разбил  тогда  очки 
я  бокал  тогда  разбила 

возле  трупа  два  кота 
не  едят – скликают  кошек 
отказали  тормоза 
я  в  автобус 
к  Максу  я 

фея  лета 
ангел  света 
отомстите  за  меня