Любовь Между Соседями

Богданова Яна
Когда - то я жил с соседями. Мой ремонт длился катастрофически долго, поэтому в коридоре постоянно стояли какие-то деревяшки, пакеты с бумагами и обоями, все то, что отличает нормальный коридор, от коридора, в который после ремонта все выставляется наружу. Так как я вел достаточно активный образ жизни, пытаясь успеть в своей молодости все и поработать, и потворить, то часто забывал выносить эти пакеты или деревяшки, которые были весьма тяжелыми, на помойку.

После лета соседи возвращались к городской жизни и вели со мной скрытую, тихую борьбу. Что они делали? Они просто заставляли вход в мою квартиру всеми этими деревяшками и пакетами, и однажды я решил им ответить. Ответить честно и прямо! По советскому - пионерскому! Я решил провести промо - акцию посвященную состраданию. Я написал на нескольких бумажках одну очень не глубокомысленную философию, которая по моим ожиданиям должна была отучить их от этой вредной привычки. И развесил их по всему коридору: «НЕ......УЙ загораживать мою дверь». По поводу первого слова я очень долго думал и колебался, так как не преследовал мысли никого обидеть. Написал это страшное слово с многочисленными троеточиями, будто его стесняясь и стесняясь самого себя за это грубое произношение. Но я понимал, по - другому не поймут. В глубине души я признавал свою вину, связанную с причинением временных неудобств моим соседям, с другой стороны, меня совершенно раздражала их неспособность постучаться ко мне в дверь и по - человечески поговорить. В конце - концов каждый человек имеет право на ошибки и маленькие глупости.

Вторая цитата гласила: «Коридор общий!». Люди старой закалки, советских времен, привыкли к постоянной борьбе за свой угол, и, видимо, вырвавшись из этих рамок, так и остались жить в замкнутом пространстве нереализованной утопической идеи. «Идет ремонт – надо понимать!» – ну это было возвращение к человечности, к истокам, к корням, так сказать. Каждый человек время от времени желает обновить свою жизнь – помогите люди добрые – не ругайтесь и не ворчите, зачем же меня бить по всем щекам сразу, когда я вам одну подставляю? «Это не коммуналка»- напоминание, сделанное невзначай, на всякий случай. Потому что, когда я жил в коммуналке, в этом скопище разного рода не совпадающих иллюзий, там не было просто никакой возможности терпеть друг - друга. Насоли ближнему своему - будет тебе праздник! «Есть вопросы? Слушаю!» Ну раз уж мы так заняты, что можем общаться лишь жестами и через дверь, то предоставляю вам интеллектуальную возможность высказаться. Указать свои причины и следствия так сказать, которые побудили вас на столь отчаянный поступок. Больше всего угнетало то, что загороженная моим же мусором дверь смотрелась совсем неуютно и по- чужому. Словно и не моя квартира и кто – то всегда имеет право меня из нее выгнать. Хотя мусор простоял всего лишь один день.

Ну и чтобы было не совсем скучно, я дополнил свои лозунги маленькими вклейками из разных журналов. Мне ужасно хотелось найти что – нибудь ужасающее, какую – нибудь физиономию из триллера или ужастика и пусть это выглядело банально, зато весело. В итоге я наклеил пару хорошеньких ножек со спущенными вдоль них великолепными ажурными трусиками. Третий смысл? Ну что вы! Я об этом и не думал!

Яна Богданова, 2008