Замечаю я мхом поросшие камни...

Валерий Пономарев
Неужели в места, в те, что Богом забыты
Я случайно однажды еще попаду…
Чудом там уцелели раскольников скиты.
Только вот я людей отыскать не смогу.

Очень там живописна, первозданна природа.
В телевизоре даже не встретишь такой…
Там, как синее небо, в озере воды.
Как старинная крепость, бор золотой.

Глухари по весне оглашают округу
И турниры устраивают здесь косачи.
Только вот почему исчезли все люди?
Непонятно когда и зачем все ушли.

Замечаю я мхом поросшие камни
Различаю я надписи: – Похоронен монах!
В келье жил в одиночку,принял страдания
И в гробу деревянном истлел его прах.

На отшибе от жизни вдруг понимаешь:
- Человек одинокий все – же велик!
Ведь жива же душа - покуда страдает!
Его вера спасает – с Богом он говорит.

Фото из Интернета