Может он прав?

Эми Ариель
       Антон с детства страдал  от тяжелого  хронического  заболевания.   Из-за этого он был лишен многих радостей жизни -  был вынужден ограничивать физические  нагрузки, никогда не купался в открытых водоемах, остерегался переохлаждения, все время принимал лекарства и вынужден был придерживаться рекомендованной по своему заболеванию безвкусной и пресной диеты. Врожденное благоразумие и осторожность позволили ему много лет держаться, будь он менее терпелив и осторожен –  давно бы всё кончилось. А так он как-то жил, пусть неполноценно и «невкусно», жил, понемногу работал, пользовался хорошей репутацией разумного человека. Врачи эту его дисциплинированность уважали и другим в пример ставили. Характер у него был спокойный, уравновешенный, он всегда держал себя в руках и умело предупреждал семейные конфликты – «разводил по разным углам» жену, мать, тёщу, поскольку каждая считала, что он «её».  «А я не могу быть всехним, - шутил он, -я сам по себе, я – свой».

           Но, как бы  то ни было, с годами самочувствие его ухудшалось, и последнее время ему много дней пришлось проводить в больнице, жизнь сузилась до размеров больничной палаты, организм подводил, он постоянно себя плохо чувствовал. И тут подвернулась возможность, шанс – появилась возможность пересадки больного органа. Антон согласился сразу – постоянное недомогание его измучило.
   
        Операция его изменила не только физически.   Изменились его некоторые взгляды и жизненные установки. Например, он совершенно перестал читать художественную литературу, смотреть чужие фотосессии и фильмы и даже фотографировать и снимать на видео.

- Мне этого больше не хочется, - объяснил он. – Я не хочу тратить время на чужие мысли и истории. Я не хочу смотреть на мир через объектив фотоаппарата или камеры.  Я хочу видеть всё своими глазами, думать о своём.  Я теперь по-другому ценю своё время.

Может, он прав?...