Возраст зрелости - возраст особый!

Валерий Пономарев
- Неужели я вырос из детства? -
Все  еще продолжаю расти...
Сообщило об этом мне сердце:
- Как же этот вопрос разгрести?

Первый раз он возник предо мною
Неотвязчивым стал, будто тень...
- Ворошить, значит, надо былое?
Я и так в нем сижу  каждый день.

Сохранить бы мне то, что имею.
Собираю я камни теперь...
Понял главное: - Я матерею
От разлук, от обид и потерь!

Не могу разобраться с вопросом,
Есть на свете проблемы важней:
- Почему душа с возрастом остров?
В небе звезд - миллионы страстей.

Возраст зрелости - возраст особый!
Как о нем тут в стихах не пиши...
Не хочу я грузить его злобой,
Охраняю от зависти, лжи.

Не люблю я вранье и неправду
Для себя сделал выбор такой:
- Быть приятнее все - таки правым
Оставаясь при этом собой.

20.06.2017.