Я, пожалуй уйду...

Рина Волошина
Я, пожалуй, уйду, я наверно исчезну
Со страниц соцсетей и из жизни твоей.
Что ж, теперь о любви говорить бесполезно,
Потому что компьютер для тебя стал важней

Ты на сайтах сидишь, приобщаясь к искусству,
Там ласкаешь своих виртуальных подруг,
Виртуальные страсти, виртуальные чувства
Почему-то важней для тебя стали вдруг.

Ты в лесу и на море давно уже не был,
И таскаешь повсюду планшет за собой.
Виртуальное солнце, виртуальное небо
Виртуальная жизнь, виртуальная боль.

Я, пожалуй, уйду, такова неизбежность,
Заменю интернет я, страницами книг,
И с собой заберу я и ласку и нежность
И тепло унесу я, ладоней своих.

Ты один на один с интернетом в квартире
Но когда-то же все-таки выключат свет
И тогда ты поймешь, что один в этом мире,
И тогда ты наверно проклянешь интернет

Ну а если беда интернет не поможет.
Виртуальная дама не обнимет реально любя
Да там много всего, но поверь что дороже
Те кто рядом с тобой и кто любит тебя.