На Урале два завода стоят

Ад Ивлукич
               
     Запомнив открывшуюся мне накануне ночью истину накрепко, я зачесал волосы назад и попер буром к родственнице : надо же открыть ей тайну, а то так и проживет ни в тех, ни в сех, выросла, лошадь, из подгузников Гитлерюгенд, надо продвигаться далее, через тернии к звездам, бля, или, как вариант, к ее Чумной звезде на сходняк с новыми членами и мандами Общественной палаты, настолько гнусного и никчемушного образования, что доброкачественная опухоль, заменяющая ее божку мозг, выглядит как шедевр импрессионизма в цифровой обработке Оливера Стоуна, блевотного гаденыша, переплюнувшего в отсосах самого Володина, самозаточившегося под Руди Гесса с бровями. Пока шел, чуть не забыл, зачем я иду, но увидев пьющих ссаки футболистов, проникся духом близкородственного скрещивания и, конечно, сразу же забил на все истины и секреты, подумаешь, велика тайна. Да любой даун знает, что наша родина - полное говно, кусок падали, растаскиваемый питерскими мародерами по крысиным норам, как до них крал кудрявый жулик Немцов, с какого - то перепугу возведенный в ранг иконы потерпевших, хотя, справедливости ради, надо уточнить : беспредел. Голимый и наглый. Надо трибуналы, гласные и открытые, вышак при помощи гильотины всем этим Немцовым, Нарусовым, Чубайсам, Путиным, не пулю в спину, не нож в анус, а законный вышак свинорезом или пыжа, если уж щепетильность штата Тексас не катит в наших широтах. Забыл и забил и х...й с ним, как говорится, но то - то и оно - то, что говорить не хотелось, хотелось сразу орудовать, вот поэтому - то сказку можно и закончить на этом, благо я сразу очутился там, где надо, у тоненьких ножек огорченной мною ( в который раз ! ) почитательницы и читательницы Крис, всей такой несчастной и покинутой.
     - Ну ты и подонок, - задумчиво произнесла она через десять часов, с трудом выныривая из целого моря натекшей из пуськи влаги. Настоящей пуськи, истинной, живой, а не придуманной из тухлых перформансов могучего Маяковского, уже сто лет назад выходившего к зрителям голым с матерными приветствиями, жаль, что Николай Второй был поумнее нынешнего гада, не отмерил двушечку поэту, а то б глория мунди зашкаливала и доставать из широких штанин приходилось бы не только университетским педофилам, охмуряющим тридцатилетних наивных тинок, сосущих лет с семи у негров и латиносов, но и дохлым черножопым реперам, покинувшим мир на радость таким уродам, как я, без сожалений провожающих любого бездаря славным пендалем за горизонт и при жизни, и посмертно.
     - Гнида, - радостно подтвердил я, щупая сестренку за ухом. Ништяк. Не ослиные, что выгодно оттеняет дурилку Витухновскую, купившуюся на вчерашний коммент Пауку Загорскому, будто я не говорил сто раз уже, что мой коммент прямым текстом - милосердная пуля в затылок всякому мудаку и идиотическому говножую. Выперла волосней к Доренке. Она б еще к Урганту забурилась.
    Через день я закурил, отвалившись на подушки, прижимая маленькую аккуратную головенку к груди, прищурился от попавшего в глаз дыма и принялся методично, как она умеет, выносить мозг единственной из моих виртуальных знакомцев, кто поддерживает свиней из власти, если не считать Канделаки, но с грузинкой было пока смутно, по - ходу, подбздюхивает чутка, что правильно.
    - Мертвому Цою праздник придумали, министр Лавров не позволит Америке дышать полной грудью, прямо предупредил, что напердит и, возможно, насрет под стол, мусора беспредельничают у Машки Алехиной, ведьма толстые сиськи по кладбищу грозно идет, слушает негров вполуха, дрочит и тихо поет : " Ай люли, караул, батюшки мои, разбой ", а я, пока тебе сказку пишу, скачиваю порнуху с трансами и грудастой шотландкой. Но, знаешь, что ?
   Я сделал театральную паузу, потушил сигарету об ее собаку, оделся и, сев на воздушного змея рейсом " Нэшвилл - Флорида ", высокомерно обернулся и закончил разговор :
   - Скучно с вами, лошади, дичь какую - то гоняете по жизни, а ведь за морем война, черт знает что. На Урале два завода стоят, коррупция, дожди и летом холодно в пальто. Ладно, пошел я, а ты гадам в Кремле передай предложение народа : распустить на х...й сраную Рашн Федерейшн и не позориться больше, а население отправить ...
   Я задумался, куда отправить население, ничего не придумав, сплюнул и свалил подобру поздорову ( интересно, оно слитно или раздельно ? ) из поля зрения впавшей в уныние когда - то родственницы.