***

Мария Кожемякина
Как хочется прикосновенья губ, чтоб не сжигали, а согревали...
Как хочется прикосновенья рук, чтоб не душили, а доверяли...
Как хочется прикосновенья душ, чтоб не горели, а зажигали...
Как хочется в слово вложить любовь, чтобы глаза твои мне больше не лгали...

Мы давно перестали летать в снах
И я не знаю, что тому виной.
Я выбрал тебя, но ты - до конца со мной?
Скажи, прошу, что я навеки твой -
Но не из ревности, а из любви.
Скажи, что мы обвенчаны судьбой,
Когда музыка луны ворвётся в твои сны.
И если так, то прикоснись к моей руке,
Я растворюсь в твоей душе быть может,
Проскользну губами по твоей щеке,
А хочешь, мы, любимая, продолжим?

Ладонью лишь прижаться и несколько строк
Прошептать, коснувшись кожи...
Взгляд твой нежный поймать - и вновь ветерок
Доведёт сердце до дрожи...
Давай включим свет и окунёмся в омут глаз,
И перестанем лгать в конце концов.
Я отдам своё сердце и тысячи фраз
О любви - и жизнь отдать готов,
Лишь коснись моей ладони своею душой...