Вечно живущий

Олег Майоров555
Я выпустил давно судьбу свою из рук…
Теперь мне все равно, звучит ли сердца стук.
И есть ли рядом друг – на это наплевать,
Поскольку может вдруг он умереть. Опять.
Лет сотни миновал, а сколько впереди…
Прозрачна голова, и холодно в груди.
Находок череда и череда потерь –
Ушедших навсегда не вспомнить мне теперь…
Ведь столько было их на жизненном пути…
«Сегодня» – только миг, а цели – не найти.
Есть цель у быстрых пуль, есть цель у поздних птиц,
Когда в итоге нуль, не стоит падать ниц.
И нет в душе обид мне от давнишних бед,
Лет двести сердце спит, а «завтра» еще нет.
А прошлое прошло, навеки, навсегда…
Мне пусто и светло, ни счастье, ни беда.
Один стою, смотря на радужный закат –
Мильонная заря не забавляет взгляд,
Ее лучей игра не развлекает ум.
«Веселая пора» для невеселых дум.
И вечная луна как стертая медаль…
Не буйствуют во мне ни радость, ни печаль,
Не трогают меня безумные мечты,
Ни солнце среди дня, ни звезды с высоты…
Что для меня мораль, что для меня закон,
Один смотрю я вдаль, мой путь к концу времен.
Не горячит возня людских коротких лет.
И тени от меня давным-давно уж нет.
Одно лишь на пути мне портит жизни гладь –
Последнее «прости» мне некому сказать.