Алгоритм

Вячеслав Егиазаров 2
               
Прост жизни алгоритм, но не всегда,
и я заметил как-то между делом:
бывает неизысканной еда,
едок же – крепок духом, мощен телом.
Быть может, это вовсе не вопрос,
но всё свербит в душе и ноет в ухе:
ну почему наел борцовский торс
тот бывший доходяга на чернухе?
Харизму исключительности мне
подпортили те мысли, и в итоге
я мог бы успокоиться вполне
тем, что ему сопутствовали боги,
ну, небеса, там, горний генофонд,
иль чертовщина, пень ей в нюх, иная,
и всё смотрел бы я на горизонт,
несовершенство мира проклиная.
Но понимаю, – это для  козлов,
для лохов, с их мечтаньями и снами,
а жизни алгоритм без лишних слов,
хотя и прост, а задан был не нами.
Ведь посмотри, живёт средь нас герой,
прошедший полземли, три океана,
которого, казалось, и горой
не раздавить, а гибнет – от стакана.
Другой в элиту лезет! Тех цитат,
нахватанных везде, – две пятитонки! –
звенит, перекрывая всех цикад,
а толку? – лишь больные перепонки.
Иль чемпион? –
                каким был бурным старт! –
он терпелив и до сих пор острит он,
к тому же, далеко ещё не стар,
а безнадёжно поражён артритом.
И потому, любой приемля тест,
который предъявляет жизнь мне, тая,
я эти строки загоняю в текст,
их алгоритмом Музы, не считая.
И всё же алгоритм, уверен, есть,
он укрепляет душу, как молитва,
я все  хочу шаги его  учесть,
остерегаясь сбоя алгоритма…