Мне бы жизнь с тобой прожить

Моисеева Марина
Мне бы жизнь с тобой прожить. Мне бы держать твою руку и знать, что у нас есть завтра и еще много-много дней впереди, бесконечно счастливых вместе. Мне бы готовить тебе завтрак по утрам, пить с тобой кофе, смеяться и просто быть рядом. Мне бы засыпать у тебя на плече и чувствовать себя слабой под твоим крылом. Я мечтала быть свободной птицей, но потом все же поняла, что свобода птице нужна лишь на время и ей захочется лететь туда, где ее любят и ждут. Мне бы просто знать, что ты уже пришел и никогда не покинешь меня. Я бы поделилась с тобой счастьем, я бы стала твоей навсегда. Я бы забыла, что такое слезы, а знала бы только смех. Мне бы ехать с тобой долго-долго, смотреть в окно, видеть дорогу, проносящиеся мимо деревья, солнце, небо, а потом и луну со звездами. И знать, что впереди еще много таких дорог. Мне бы жить с тобой у моря и слушать вместе шум прибоя. Отдавая тебе свое время, знать, что все не зря и оно не будет потеряно нами просто так из-за мелких ссор. Мне бы задыхаться от счастья, жмуриться от удовольствия и мурлыкать как кошка. Дышать, творить, любить и делиться своей любовью, зная, что она тебе нужна и ты ее не растопчешь. Мне бы жить, жить и любить. Любить с открытыми глазами, видя твои недостатки, но замечать и ценить достоинства, принимая тебя таким, какой ты есть. Столько много всего мне хотелось бы тебе рассказать, сидя у камина в нашем доме. О прошлом, настоящем и будущем, зная, что ты не осудишь и поддержишь меня всегда, даже в те моменты, когда я не права и ошибаюсь. Потому что мы настолько близки, чтобы любить, ценить и принимать друг друга именно такими, видя изнутри. Я очень-очень хочу быть с тобой. Но ты еще не пришел...

08 августа 2016