про розовый от Рубенса

Марина Юн
В магазине дама возраста мудрости и далее объясняла помощнице по отделу женской одежды, какой розовый цвет одежды ей необходим. Она так и говорила:

- Любезная вы моя, подберите же мне тот цвет, о котором я толкую вам уже битые полчаса. Это не должно быть крикливо-цикламеново, мне не нужна насыщенная фуксия, я не хочу выглядеть в нём фламинго, мой розовый не должен выедать глаза мужчине, я в этом цвете не должна вызывать желания взять меня на ручки, и это не должен быть цвет молочного поросёнка... Милая вы моя... как же донести до вас, что я хочу.

- Дама, ну вы мне так и скажите, какой вам цвет нужен. Не надо мне рассказывать, какой не нужен.

- Ах-ххх... юная вы моя... видели ли вы картины Рубенса? Видели ли вы его розовый? Цвет рубенсовского женского тела... ах, этот розовый... Этот розовый сливается с кожей, и лишь движение предъявляет его... это лёгкий перламутр... представляете волну розового шёлка, намёк, интригу... зов, в конце концов...

- И сколько мне ещё предстоит обойти магазинов...


***

https://www.facebook.com/vk.marina/posts/1486019744798602