Ты, можешь мне сказать...

Макаров Андрей
Ты можешь мне сказать:"Люблю!"
Но, что во мне Тебе приятно?
Не знаешь Ты, о белых пятнах,
Всю жизнь исчернивших мою.

Мне самому грустна их суть,
Таю ее, не выдавая.
Покров с нее, в ночи срывая,
Я долго, не могу заснуть.

И избавляясь от тоски,
Я выметал любовь по крохам,
И стало мнится мне подвохом,
Касанье легкое руки.

Тогда, из множества домов,
Соблазном дышащего мира,
Я, выбрал дом, где одинок.
И тихо было в нем и стыло.

Я потолок окрасил в синь.
И птиц, восторженные трели,
Я, окна распахнув, впустил,
С прохладным запахом капели.

Так, что ж Тебе, в душе моей,
Спасающейся вечным бегством,
От скуки "правильных" идей,
Определяющих ей место?

Уютен, станет ли Тебе,
Ее уклад, надрыв и норов?
И дум моих пространных ворох,
Понятен, будет ли Тебе?

Я, знаю истину свою.
Ей доверялся я и раньше.
Одним - она казалась фальшью,
Других - клонила ко вранью.

И вот,  я задыхаюсь снова,
В напрасности надежд пустых -
Произнести простое слово.
И оттого, я нем и тих.