97б Опять отступление от темы - о ревности

Дава Аутрайт
Недавно прочла у одной своей читательницы рассуждение о ревности:

        "Уместно ли вспомнить сейчас о ревности? Ведь ревность – схожее 
        ущемлённое чувство собственности."

на которое ответила:

Мне представляется, что вышеприведённое определение страдает бесплодностью, т.е. никаких особо полезных выводов из него не сделаешь.

А если попробовать ревность определить, как боязнь потерять любовь, которая составляет для тебя неоценимое богатство, жизнь и счастье (в том числе - семейное и отдельно личное женское и личное мужское), то из этого определения можно сделать вывод, что за любовь надо бороться, как за саму жизнь.

А чтобы в такой борьбе побеждать, надо учиться этой особого рода борьбе.
И учиться надо сначала самой любви, а потом и "борьбе за неё".

Я это пишу потому, что своему счастью обязана не случаю-судьбе, а двум "учителям":
- психологу-сексологу (маме моей близкой подружки с первого класса) и
- моей свекрови. 

Если бы не первая - я не завоевала бы своего счастья - моего Любимого. Именно она научила нас быть не "выбираемыми", а "выбирающими" (и многому, связанному с этим).

Если бы не вторая - я его наверняка бы потеряла. Именно она объяснила разницу любви до свадьбы и после, открыв мне истину: "до свадьбы любовь - это сладкое пирожное, а после - суп с множеством ингридиентов, как ты его варишь, так вы его и есть будете. Он должен настолько любить этот суп, чтобы не было желания пробовать нечто подобное на стороне".

Именно она объяснила, как это важно - выдержать первые года, когда твой муж сразу после свадьбы любит тебя, как всегда доступную женщину, а не тебя, как жену со всем сопутствующим, и не менее двух лет надо, чтобы он "возмужал" как глава семьи, после чего он легко понесёт всё в ней тяжёлое". 
И "упрёки в семье - как незаживающие раны". 
И "семья - это дом для секса, если он уходит - дом быстро пустеет: за ним всё хорошее уходит". 
И "муж важнее ребёнка, ребёнок всегда получит всё ему необходимое от любящих родителей, а муж не выносит даже временное свержение с того пьедестала, который ты ему создала до свадьбы", ну и тоже многое другое такое же важное.