Виктор пойдет на шашлыки

Авель Хладик
Хочу поведать вам, как совсем недавно меня догнал очередной культурный шок.
Мы с моей щирой хохлушкой пошли там в один ресторан украинской кухни, шоп с помпой отметить нашу помолвку.
Сидим такие пафосные и элитные шарман и благодать - я весь в белом, она - в стиле бохо.
Ну и я такой складываю губы куриной жопкой, чинно открываю свой меню и мой взгляд тут же упирается в первую строчку. Я подслеповато моргаю и, щурясь вглядываюсь в написанное там и начинаю по словам новоиспеченной невестушки бледнеть, потому что в меню написано черным по белому: "Поросенок Виктор".
Я поднимаю глаза на будущую свою женушку - джерело моего кохання - и, заикаясь говорю ей: Пппоросенок Виктор!? Кому ппоросенок Виктор?
 
А будущая женушка непонимающе зырит на сбрендившего женешка, который срываясь на театральный шопот повторяет на клятой москальской мове:
- У них в меню поросенок Виктор!
Потому как в моей голове ещё с первой диссертации поселились и существуют талмудический и коранический принципы, абсолютно сходные, согласно которым свинину есть нельзя, ибо пророк Муса (Моисей в Библии) превратил в свиней грешников, нарушивших святость субботнего дня.
И таки образом, есть свинину всё равно что есть человечину.
 
Вощем, много знания много печали и умножая познание мы умножаем скорбь.
 
И от этого всего в голове у меня мгновенно сложилась такая картина, что эти корифеи украинской кухни мало того, что поросенка мочканули, так еще и с особым цинизмом написали в моей меню его имя, по случаю совпадающее с именем свергнутого бендеровцами президента всея украины!!
 
Я так сразу и подумал, что мол меланхоликом становишься, когда размышляешь о жизни, а циником - когда видишь, что делает из нее большинство людей. 
Однако невестушка спасла. Вытянула меня из метафизической черной дыры. Вот что значит порода. Одно слово - Киевлянка!!
Во первых она сходу процитировала мне Альберта Камю, вспомнив его фразу про то, что
Вечное искушение, против которого я непрестанно веду изнурительную борьбу, - цинизм.
А во вторых обворожительным жестом, наводящим на мысли и о Дэвиде Копперфильде и о Гудини одновременно, достала из расписного рукава своей вышиванки футляр с новоприобретенными по случаю очками-половинками (+1,5).
 
Так что потом, надев их на нос, я пригляделся повнимательнее, а там написано вовсе не поросенок, а "Просекко Виктор". Как потом выяснилось - просекко это такое культурное бухло, типо итальянское вино.
Я просто не знал этого, т.к. я обычно ничего эксклюзивнее портвейна "Три топора" и пива "Волжанин" не вкушаю, и поэтому мне померещилос более знакомое похожее родное слово "поросенок".
 
Теперь резюме:
 
1. Виктор пойдет на шашлыки, и поросенок Виктор пойдет на шашлыки. Похожие фразы, но какие разные судьбы!
2. И я тут еще подумал, что это у меня не зрение плохое (+1,5), это у меня просто руки короткие.