Не зря выделяю движение...

Валерий Пономарев
Пусть будет степная дорога
Пусть будет вокруг тишина…
Идти  мне до озера долго
Готов я потратить полдня.

Не чей – то, а это мой выбор
Отбросив сомнения, иду…
Июльское утро – улыбка!
Люблю почему – то ходьбу.

Об этом твержу своим ближним
Адептов, увы, что – то  нет…
Движение недаром  смысл жизни!
Шагаешь: - В душе тут же свет.

Проверил не раз и не трижды
Усталости нет никакой…
Еще отмечаю, что мысли
Шагают все тоже за мной.

Весьма любопытная тема:
- Раздумьям в дороге простор! –
Мой вывод: - Да это  же Время
Со мною ведет разговор!

Не зря выделяю движение
Ведь с  ним интереснее жить!
- Оно - для души исцеление
Лекарство от горьких обид.

Движение полезно для сердца, -
Об этом твержу без затей.
Давненько всем людям известно:
- Кровь в венах бежит веселей.

29.07.2016. Мухраново

Фото автора